ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18967

№ 18967  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! мне необходим список литературы, начиная с 2009 г, и касающихся темы: "Имиджевые проекты региона". Имеется в виду туристские проекты региона, способствующие улучшение имиджа региона. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Весь Урал", БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс).
1. Василенко И. А. Современный имидж российских регионов : проблемы формирования // Мир и политика. – 2012. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/readroom/mir-i-politika/m12-2012/17323-sovremennyy-imidzh-rossiyskih-regionov-problemy-formirovaniya.html (13.03.14).
2. Ворощук Д. В. Геолого-минералогический туризм как основа продвижения Свердловской области (и Уральского региона в целом) на международном и российском туристическом рынке [Электронный ресурс] // Welcome-ural : [сайт]. – Екатеринбург, 2003-2014. – URL: http://welcome-ural.ru/add/785/ (13.03.14).
3. Грунин М. Одна беда и 7 ответов. Почему имидж наших городов и весей не привлекает инвесторов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 5. – С. 20-21.
4. Дирин Д. А. Особенности позиционирования регионов России на международном и национальном туристских рынках // Регион. исслед. – 2011. – № 4. – С. 32-41.
5. Замятин Д. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы [Электронный ресурс] // Рус. журн. : [сайт]. – [Б. м], 1997-2014. – URL: http://www.russ.ru/pole/Geokul-turnyj-brending-territorij-konceptual-nye-osnovy (13.03.14).
6. Заякин С. В. Влияние этнокультурного разнообразия на формирование туристского имиджа Урала // Мультикультуральная современность: Урал-Россия-Мир: (в рамках проекта "Урал – перекресток культур и народов: проблема мультикультуральности) : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 2-3 апр. 2009 г. – 2009. – Т. 1. – С. 718-720.
7. Зырьянов А. И. Туристические кластеры и доминанты (на примере Пермского края) // Изв. РАН Сер. географическая. – 2012. – № 2. – С. 13-20.
8. Маркова Ю. А. Туризм в горнозаводской зоне Урала. повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6. – С. 171-175.
9. Нагорная В. А. Достопримечательности Южного Урала как фактор формирования региональной рекреативной культуры // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2012. – № 1 (21). – С. 45-49.
10. Пирогова Н. В. Региональные факторы развития туристско-рекреационного потенциала Урала // Проблемы и тенденции развития рекреационно-туристского потенциала Евразийского пространства : материалы молодеж. науч.-практ. конф. (с междунар. участием. Екатеринбург, 17-18 нояб. 2011 г.). – Екатеринбург, 2011. – С. 187-189.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в отдел краеведческой литературы СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.