Здравствуйте, помогите найти релевантную литературу для курсовой работы "Каналы и инструменты продвижения алкогольной продукции: ограничения и возможности." Что-то по правовым аспектам и по маркетингу алкогольной продукции. Большое спасибо !
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источник – ЭК ИНИОН РАН, РГБ, БД МАРС, СПС «КонсультантПлюс», ПС Яндекс):
1. Баранникова Е. С. Правовое регулирование алкогольного рынка в Российской Федерации и Европейском союзе // Реформы и право. – 2013. – № 4. – С. 60-78. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Зеленов М. Ф. Новый Закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности / М. Ф. Зеленов, И. Г. Шаблинский // Право и экономика. – 2008. – № 11. – С. 79-81.
3. Кирилловых А. А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. – М. : Деловой двор, 2013. – 224 с.
4. Кондакова А. А. Июльская жара в законодательстве об обороте алкоголя // Торговое право. – 2012. – № 7. – С. 56-71.
5. Кушнаренко Н. И. Фирменные стратегии социально ориентированного маркетинга на региональном рынке винной продукции : дис. ... канд. экон. наук / Кушнаренко Н. И. – Ростов н/Д., 2009. – 222 с., табл. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/firmennye-strategii-sotsialno-orientirovannogo-marketinga-na-regionalnom-rynke-vinnoi-produk (12.04.2014)
6. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции : Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс» : [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/popular/proizvodstvo-i-oborot-etil-spirta-i-alkogolja/ (12.04.2014)
7. О рекламе : Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/#info (12.04.2014)
8. Руководство по контролю и надзору за безопасностью и качеством алкогольной и винодельческой продукции, находящейся в обороте на территории Российской Федерации [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=425355;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=0A57D083A960DF5F5C39C5B843D27412;rnd=0.9705413195614847 (12.04.2014)
9. Тимошин А. Н. Методы и формы развития рынка алкогольной продукции на основе концепции социально-этического маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Тимошин А. Н. – Орел, 2013. – 188 с. : ил.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]