ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19397

№ 19397  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать список литературы на тему "Основные подходы к контрольно-оценочной деятельности в современном педагогическом процессе" по предмету педагогический мониторинг развития компетенций. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абрамов Э. Н. Об альтернативных контрольно-оценочных системах // Физ. культура в шк. – 2010. – № 5. – С. 7-9.
2.Автайкина Т. О. Подготовка учителя начальных классов к контрольно-оценочной деятельности в условиях введения новых образовательных стандартов : монография / Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации" (МАОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2011. – 129 с.
3.Айзенштат Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова // Высш. образование сегодня. – 2013. – № 5: Спецвыпуск. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс] // ИНФОРМИО. Современные медиа технологии в образовании и культуре : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://www.informio.ru/publications/id214 (10.04.2014).
4.Бычик С. А. Организация контрольно-оценочной деятельности педагогов в профессиональных образовательных учреждениях // Математическое и программное обеспечение систем в промышленной и социальной сферах : междунар. сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: К. Н. Вдовин (гл. ред.) и др.]. – Магнитогорск, 2011. – Ч. 3. – С. 109-115.
5.Бычик С. А. Методика формирования умений осуществления контрольно-оценочной деятельности педагога колледжа // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. – 2013. – Т. 15, № 2. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/izv_2013_2.html (10.04.2014).
6.Горбачевская М. В. Контрольно-оценочная система с использованием различных инструментов безотметочного оценивания // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 10. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс] // Образовательная система «Школа 2100» : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/20b/20b483b7467b0a7180895f5d446956fc.pdf (10.04.2014).
7.Капшутарь М. А. Модернизация образования и контрольно-оценочная деятельность педагога // Ист.-пед. чтения. – 2004. – № 8. – С. 310-312.
8.Кныш И. А. Портфель индивидуальных достижений как контрольно-оценочное педагогическое средство / И. А. Кныш, И. П. Пастухова // Сред. проф. образование. – 2008. – № 1. – С. 69-71.
9.Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях безотметочного обучения : опыт разраб. и использование / Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК) ; [под ред. Т.О. Автайкиной]. – Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. – 104 с.
10.Малютина Л. Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2012. – № 5. – С. 12-14.
11.Матис Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей / Т. Матис, Н. Шакирова // Искусство в шк. – 2008. – № 5. – С. 38-42.
12.Минкова О. Ю. Контрольно-оценочная деятельность педагогов в профильном образовательном учреждении // Биология в шк. – 2009. – № 6. – С. 29-32.
13.Практическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности младших школьников : учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Магнитог. гос. ун-т" ; [Е. В. Сергеева]. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2008. – 55 с.
14.Сырецкий М. В. Роль контрольно-оценочной деятельности в структуре профессиональной компетентности учителя математики // Омский науч. вестн. – 2011. – № 4 (99). – С. 199-202 ; То же [Электронный ресурс] // Научная библиотека Омского государственного технического университета : [сайт]. – [Омск., 2011]. – URL: http://lib.omgtu.ru/?id=ShowFT&o=sp&b=011c4b2404375145dceeeebebee7021a&p=199-202 (10.04.2014).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.