ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19463

№ 19463  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Просьба подобрать всю возможную литературу по теме дипломной работы: "Социализация детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу посмотреть следующую литературу (источники поиска: ЭК Новосиб. гос. пед ун-та, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС: Yandex):
1. Авдеева И.Н. Социализация старших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения и речи средствами театрализованной деятельности [Электронный ресурс] / И.Н. Авдеева, И.В.Сафонова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571307/ (11.04.2014)
2. Актуальные проблемы современного дошкольного образования : сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина". – Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2009. – Вып. 4. – 324 с. – Из содерж.: Рябцева Е.Ю. К вопросу о социализации-индивидуализации детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры. – С. 54-61
3. Акулова О. Театрализованные игры // Дошк. воспитание. – 2005. – № 4. – С. 24-32
4. Андреева С. В. Интеграция. Или просто жизнь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 5. – С. 11-16 (Социальная и образовательная интеграция)
5. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. науч.-метод. ст.] / ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образованием администрации г. Магнитогорска. – Магнитогорск : МаГУ, 2010. – Вып. 5. – 389 с. – Из содерж.: Крючкова О. М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность и специальные упражнения в повседневной жизни / О. М. Крючкова, И. В. Калинина. – С. 273-276
6. Давлетшина Н.З. Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста // Студенческий научный форум 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. (15 февр. – 31 марта 2013) / Рос. Акад. Естествознания. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6573.pdf (11.04.2014)
7. Лесняк И.В. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков дошкольников : дис ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Лесняк Ирина Валерьевна ; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2011. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnykh-navykov-doshkolnik#ixzz2yZQeEWMp (11.04.2014)
8. Охлопкова М.В. Психолого-педагогические подходы к театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое мастерство : материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/71/4033/ (11.04.2014)
9. Полозова О.В. Социальный компонент в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР // Изв. Южного федерального ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 6. – С. 171-176.
10. Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2011. – Вып. 9, ч. 1. – 319 с. – Из содерж.: Жилкина О.А. Театрализованные игры и упражнения как средство развития социально-коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития / О. А. Жилкина, М. С. Гурьянова. – С. 245-251
11. Пучкова Л.П. Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Л.П. Пучкова, Т.М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 72-74
12. Реуцкая Н.А. Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации личностного развития / Н.А. Реуцкая, Е.Н. Крылова, С.А. Мефодьева // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 8. – С. 60-64
13. Формирование целостного мировоззрения современной личности : материалы науч.-практ. конф., г. Барнаул, 20 апр. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, Алтайская гос. пед. академия (Барнаул). – Барнаул : АлтГПА, 2012. – 400 с. – Из содерж.: Харламова О.Е. Театрализованная деятельность как средство успешной социализации дошкольника. – С. 273-278
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайту Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку), Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.