ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19645

№ 19645  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу в печатном, электронном виде, журналы изданные с 2009 г. для дипломной работы по теме "Организация розничной сети на примере магазина "Пятерочка+". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary.ru):
1. «Вы тратите – мы возвращаем» // Соврем. торговля. – 2013. – № 12. – С. 11.
Аннот.: Кратко об эффективности акции «Покупки в «Пятерочке», направленной на развитие интернет-торговли данной торговой сети.
2. Cолодилов К.В. Инновации в розничных торговых сетях // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 10, Инновационная деятельность. – 2012. – Вып. 7. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-roznichnyh-torgovyh-setyah (23.04.14).
3. Бакун О. Революция в ретейле, или Почему можно снова начинать строить сети с нуля // Новости торговли. – 2009. – № 5/7. – С. 10-14.
Аннот.: Анализ эффективности форматов и торговых концепций магазинов (в т.ч. магазинов торговой сети «Пятерочка»).
4. Есипенко М.А. Особенности организации розничной сети в малых городах // Бизнес в законе. – 2011. – № 2. – С. 225-227. – Библиогр.: с. 227.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности организации розничной торговой сети в условиях малых городов, в том числе отношения с местными властями, конкурентами, поставщиками, производителями и покупателями.
5. Матвеева А. Время жестких форматов // Эксперт. – 2009. – № 12. – С. 28-29.
Аннот.: О целях новой ценовой стратегии компании X5 Retail Group в принадлежащей ей сети экономичных супермаркетов «Пятерочка».
6. Радаев В.В. Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле // Журн. социол. и социал. антропологии. – 2007. – Т. 10, № 3 (40). – С. 22-37. – Библиогр.: с. 37 (19 назв.).
Аннот.: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли (в т.ч. торговой сети «Пятерочка») с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
7. Стрельников В. Выгода от обратного // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. – 2013. – № 49. – С. 60-61.
Аннот.: Небольшим магазинам схема обратного франчайзинга позволяет конкурировать с сетевыми гигантами (в т.ч. торговой сетью «Пятерочка»). При этом франчайзинговый партнер крупной компании не вправе самостоятельно формировать ассортимент, зато получает возможность существенно экономить, пользуясь преимуществами головной компании в закупках.
8. Томассен Л. Ритейлизация : как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса / Л. Томассен, К. Линколн, Э. Эконис ; [пер. с англ.: И. Сулейманова]. – М. : Добрая книга, 2010. – 350 с. : ил.
9. Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла // Вопр. экономики. – 2006. – № 6. – С. 136-144. – Библиогр. в подстрочн. ссылках.
Аннот.: Статья посвящена ключевым вопросам завоевания места на внутреннем рынке торговыми структурами, образующими сети различной степени сложности. Обобщен опыт работы основных сетевых торговых структур на российском рынке (в т.ч. «Пятерочки»). Перспективы расширения зон формирования торговых сетей в регионах России, а также требований к инновационному обеспечению торговых операций.
10. Чеглов В.П. Концептуальные подходы к формированию и продвижению собственной торговой марки в сетевом ритейле // Поволж. торгово-экон. журн. – 2013. – № 4(32). – С. 14-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sarrsute.ru/images/stories/articlefoto/rio/journal/journal4-32/cheglov.pdf (23.04.14).
11. Черноносова Н.В. Использование мерчендайзинга в розничной торговле: теория и практика : науч. изд. / Н.В. Черноносова. – М. : Информ.-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 31 с. : табл.
12. Шредер К. Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / К. Шредер ; [пер. с англ. Т. Овсенева]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 430 с.
13. Якимова О.С. Собственная система логистики как конкурентное преимущество на примере Х5 RETAIL GROUP N.V. // Актуал. вопр. экон. наук. – 2009. – № 5-3. – С. 33-38.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности логистической системы крупнейшей в России по объему продаж розничной сети X5 Retail Group N.V., созданной путем слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Одной из ключевых составляющих реализации стратегии которой является обеспечение эффективного управления логистикой и оптимальное распределение товаров по торговым точкам с учетом ассортимента магазинов.
Ознакомьтесь с материалами сайта сети «Пятерочка» , сайта управляющей компании X5 Retail Group N.V. .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.