ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19868

№ 19868  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу на тему "Сущность и содержание развлекательной деятельности "
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Агирова С. Х. Досуговые ценности в сфере туризма // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2008. – № 8. – С. 229-232 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dosugovye-tsennosti-v-sfere-turizma (13.05.2014)
2. Беккер И. Л. Путешествие как способ социального бытия и становления личности // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. – 2006. – № 2 (6). – С. 80-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puteshestvie-kak-sposob-sotsialnogo-bytiya-i-stanovleniya-lichnosti (13.05.2014)
3. Беляева А. А. Рынок развлекательных услуг России: основные характеристики и тенденции развития // Изв. Иркутской гос. экон. акад. – 2009. – Вып. 3 (65). – С. 67-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-razvlekatelnyh-uslug-rossii-osnovnye-harakteristiki-i-tendentsii-razvitiya (13.05.20174)
4. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / В. В. Богалдин-Малых. – М. ; Воронеж, 2004. – 580 с.
5. Власова Т. И. Анимационный менеджмент в туризме / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. – М., 2010. – 315 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_17024.pdf (13.05.2014)
6. Журавлева М. М. Анимация в рекреации и туристской деятельности / М. М. Журавлева. – Иркутск, 2011. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifrgufk.ru/files/images/eff4964e0b02882ba158cee793f9798c.pdf (13.05.2014)
7. Понукалина О. В. «Туризмомания» на досуге: приемы социального конструирования // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2009. – № 5. – С. 47-52.
8. Секретова Л. В. Индустрия досуга: социально-культурный аспект // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 195. – С. 47-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/industriya-dosuga-sotsialno-kulturnyy-aspekt (13.05.2014)
9. Стальная В. А. Индустрия развлечений в мировой экономике: современные тенденции и перспективы развития // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2009. – № 2 (февр.). – С. 17-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vavt.ru/journal/id/3BA17F/$File/17-24.pdf (13.05.2014)
10. Хрусталева М. Фабрики развлечений: промышленное наследие в индустрии туризма // Музей. – 2012. – № 5. – С. 32-37.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.