ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20029

№ 20029  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , нужна литература)Тема диплома " открытые задачи и технологии их использования при обучении математики в средней школе""
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, ЭК база данных «Политем» ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Горев П.М. Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе / П.М. Горев, А.В. Сорокина // Концепт. – 2012. – № 6. – С. 2-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12065.htm (23.05.14)
2. Зыков И.С. Открытые задачи при обучении математике в средней школе // Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Вып. 1 / под ред. П.М. Горева и В.В. Утёмова. – Концепт. – 2014. – Приложение № 16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/teleconf/64202.html (23.05.14)
3. Косиков А.В. Развитие индивидуальной проектно-исследовательской деятельности учащихся 10–11 классов в процессе обучения математике : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Косиков А.В. – Екатеринбург, 2014. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.uspu.ru/index.php/dissertacionnye-sovety/grafik-zaschit/item/48-kosikov (23.05.14)
4. Михайлович-Кононов А. Содействие развитию творческого потенциала учащихся на уроках математики путем решения задач открытого типа / А. Михайлович-Кононов, Н. Вулович // Герценовские чтения. Нач. образование. – 2010. – Т. 1. – С. 131-136. – Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13077128 (23.05.14)
5. Паклина Е.П. Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника // Шк. технологии. – 2012. – № 5. – С. 100-108
6. Утёмов В.В. Система задач открытого типа как средство развития креативности учащихся // Соврем. проблемы науки образования. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/99-4805 (23.05.14)
7. Утёмов В.В. К вопросу формирования инновационного мышления учащихся общеобразовательной школы посредством решения задач открытого типа // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та. – 2010. – Т. 3, № 2. – С. 31-33. – Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15643404 (23.05.14)
8. Утемов В. В. Задачи открытого типа как инструмент формирования инновационного мышления // Молодой ученый. — 2011. — № 1. — С. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/24/2509/ (23.05.14)
9. Утемов В.В. ТРИЗ-педагогика. Использование ТРИЗ в обучении школьников математике / В.В. Утемов. – Saarbrucken : Lap Lambert, 2012. – 124 с. : ил. – Библиогр.: с. 71-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.05.14)
10. Утёмов В. В. Адаптированные методы научного творчества в обучении математике // Концепт. – 2012. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12095.htm (23.05.14)
11. Утемов В.В. Методика развития креативности учащихся основной школы // Там же. – 2012. – № 1. – С. 16-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1202.htm (23.05.14)
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.