ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20134

№ 20134  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти источники информации про требования к телевизионному проекту. Тема диплома: "Принципы создания благотворительных проектов на телевидении". Только не делайте ссылки на мои прошлые запросы))
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос носит узкий характер. Предлагаем Вам список литературы общего характера (Поиск производился: НЭБ e-leibrari.ru, ИПС Google, Yandex).
1.Зацепина И.А. Понятие, типы и признаки медиапроектов социальной направленности // Современные проблемы массовых коммуникаций. – Б.м., б.г. – С. 194-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s25.pdf#page=22 (05.06.2014)
2.Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации / Вестн. МУ. Сер. 9. Филология. – 2010. – № 6. – С. 43-51.
3.Падейский В.В. Социально-экономическая оценка телевизионный проектов : дис. … канд. экон. наук / Падейский В.В. – М., 2002. – 154 с. ; Содержание; Введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/socialno-jekonomicheskaja-ocenka-televizionnyh-proektov.html (05.06.2014)
4.Савостина Н.Ю. Корпоративная социальная ответственность в современном поле СМИ: взаимодействие журналистики и бизнеса [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2008. – Вып. 1. – URL: http://mediascope.ru/node/68 (05.06.2014)
5.Спирчагова Т.А. Выразительные возможности современных телевизионных проектов: стилистика организации в разных странах / Т.А. Спирчагова, Ци Ичжи // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 201-205.
Аннотация: наличие открытых и скрытых от публики технологий производства телепередачи, отображающей слово, звук, стиль, образ как результат командного участия, что приводит к серьёзным позициям эмоционального воздействия на адресата.
6.Уфимцева Н.П. Социальные проекты инициированные СМИ: механизмы воздействия на аудиторию // Современная Россия: путь к миру – путь к себе : материалы XI Всерос. науч.–практ. конф. Гуманитар. ун-та, 10-11 апр. 2008 г. – Екатеринбург, 2008. – Т. 1. – С. 495 – 498 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open.gu-ural.ru/public/conference/2008_1.pdf#page=248 (05.06.2014)
7.Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестн. МУ. Сер. 9. Филология. – 2010. – № 6. – С.53-65.
8.Шестеркина Л.П. Методика телевизионной журналистики : учеб. пособие для студ. вузов / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. – М. : АспектПресс, 2012. – 224 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=6012&ln=ru (05.06.2014)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.