ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 20582
№ 20582 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Добрый день, уважаемая библиотека!!!помогите подобрать литературу, желательно в электронном виде для написания доклада- BTL технологии как средство продвижения товара" спасибо Вам заранее огромное"!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Александрова Е.Е. Визуальные коммуникации в рекламе // Маркетинговые коммуникации : полипарадигмальные подходы к решению проблем : (ежегод. сб. к науч. тр. ИМК) / МАМИ. – М. : ЦМИК, 2012. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://repo.sau.sumy.ua/bitstream/123456789/1562/1/2012.%20%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf#page=12
(25.09.2014)
2. Глагольева А.С. BTL технологии предприятия : теоретический и практический аспект / А.С. Глагольева, Ю.В. Корокошко // Материалы 40-х Юбилейных Огаревских чтений и IV республиканского конкурса студенческих научных работ «Экономическое развитие современной России : проблемы и перспективы» 6-8 дек. 2011 г. / ФГБОУ ВПО, МГУ им. Н.П. Огарёва. – Саранск, 2011. – Т. I ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Glagolyeva.pdf
(25.09.2014)
3. Зварич Э. История и перспективы BTL-коммуникаций // BTL-маркет : альманах. – 2011. – Апрель. – С. 72-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://mayer-team.ru/netcat_files/86/38/1_1.pdf
(25.09.2014)
4. Какодей А.А. BTL-технологии как эффективное направление рекламы / А.А. Какодей, А.Э. Евтюшина // Проблеми і перспективи розвитку підприємництва. – 2014. – № 1. – С. 205-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=piprp_2014_1_47
(25.09.2014)
5. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров : современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii
(25.09.2014)
6. Мамедова Е. Выбор типа и сценария промоакции [Электронный ресурс] // Nice Promotion Group : [сайт]. – М., 2005-2012. – URL:
http://www.nicepro.ru/smi/promo2.pdf
(25.09.2014)
7. Маслова А. Боди-арт как средство BTL // PR в изменяющемся мире : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2008. – Вып. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.asu.ru/files/documents/00003416.pdf
(25.09.2014)
8. Матвеева К.П. BTL в системе маркетинговых коммуникаций / К.П. Матвеева, Е.В. Семенова // Актуальные исследования студентов и аспирантов в области гуманитарных, общественных, юридических и экономических наук : материалы XLI науч. конф.-конкурса науч. докл. «Студенческая весна – 2011» 19 апр.-13 мая 2011 г./ХГАЭП. – Хабаровск, 2011. – С. 425-429 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.ael.ru/nauka/nauchnye-zhurnaly/sborniki/fayly/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%202011_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%20%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%9E%D0%9D%20%D0%A23.pdf#page=130
(25.09.2014)
9. Полякова О.В. Механизм управления продвижением // Изв. Тульского гос. ун-та. Сер. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 1/1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-upravleniya-prodvizheniem
(25.09.2014)
10. Поспелова Д.И. Особенности PRODUCT PLACEMENT // Тезисы докладов студенческой научно-технической конференции 18 апреля 2012 г. / Моск. гос. техн. ун-ет граждан. авиации. – М. : МГТУ ГА, 2012. – С. 205-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.мгтуга.рф/scientific_work/docs/Sntk_2012.pdf#page=206
(25.09.2014)
11. Прохорова Т.М. BTL-технологии как способ продвижения торговой марки // Молодежь и предпринимательство : проблемы теории и практики : материалы II науч.-практ. студен. конф. (Нижний Новгород, 27 мая 2014 г.). – Н. Новгород, 2014. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.iee.unn.ru/files/2014/08/Sbornik_IEP.pdf#page=197
(25.09.2014)
12. Семенова В.А. BTL – одно из эффективных средств воздействия рекламы [Электронный ресурс] // Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Казанский институт : [сайт]. – Казань, 2010-2013. – URL:
http://kirgteu.com/files/semenova5.pdf
(25.09.2014)
13. Фололеева Н.А. BTL-маркетинг в инновационном аспекте интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы 50-й Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс» : менеджмент (управление предприятием, финансовый и банковский менеджмент) / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2012. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://portal.tpu.ru/SHARED/n/NIKOLAENKOVS/publication/pdf/Article_Nik_7.pdf
(25.09.2014)
14. Чико-Санчес М. Игра на грани фола, или Креатив на службе бизнеса // Business Excellence. – 2009. – № 5. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.be-mag.ru/articles/2009/05/article18_8724.pdf
(25.09.2014)
15. Шелухина И. BTL как форма продвижения рекламного объекта [Электронный ресурс] // НИУ ВШЭ. Отделение интегрированных коммуникаций : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL:
http://fpp.hse.ru/advert/Sciens
(25.09.2014)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=20582
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024