ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20582

№ 20582  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая библиотека!!!помогите подобрать литературу, желательно в электронном виде для написания доклада- BTL технологии как средство продвижения товара" спасибо Вам заранее огромное"!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Александрова Е.Е. Визуальные коммуникации в рекламе // Маркетинговые коммуникации : полипарадигмальные подходы к решению проблем : (ежегод. сб. к науч. тр. ИМК) / МАМИ. – М. : ЦМИК, 2012. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repo.sau.sumy.ua/bitstream/123456789/1562/1/2012.%20%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf#page=12 (25.09.2014)
2. Глагольева А.С. BTL технологии предприятия : теоретический и практический аспект / А.С. Глагольева, Ю.В. Корокошко // Материалы 40-х Юбилейных Огаревских чтений и IV республиканского конкурса студенческих научных работ «Экономическое развитие современной России : проблемы и перспективы» 6-8 дек. 2011 г. / ФГБОУ ВПО, МГУ им. Н.П. Огарёва. – Саранск, 2011. – Т. I ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Glagolyeva.pdf (25.09.2014)
3. Зварич Э. История и перспективы BTL-коммуникаций // BTL-маркет : альманах. – 2011. – Апрель. – С. 72-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mayer-team.ru/netcat_files/86/38/1_1.pdf (25.09.2014)
4. Какодей А.А. BTL-технологии как эффективное направление рекламы / А.А. Какодей, А.Э. Евтюшина // Проблеми і перспективи розвитку підприємництва. – 2014. – № 1. – С. 205-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=piprp_2014_1_47 (25.09.2014)
5. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров : современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (25.09.2014)
6. Мамедова Е. Выбор типа и сценария промоакции [Электронный ресурс] // Nice Promotion Group : [сайт]. – М., 2005-2012. – URL: http://www.nicepro.ru/smi/promo2.pdf (25.09.2014)
7. Маслова А. Боди-арт как средство BTL // PR в изменяющемся мире : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2008. – Вып. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003416.pdf (25.09.2014)
8. Матвеева К.П. BTL в системе маркетинговых коммуникаций / К.П. Матвеева, Е.В. Семенова // Актуальные исследования студентов и аспирантов в области гуманитарных, общественных, юридических и экономических наук : материалы XLI науч. конф.-конкурса науч. докл. «Студенческая весна – 2011» 19 апр.-13 мая 2011 г./ХГАЭП. – Хабаровск, 2011. – С. 425-429 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ael.ru/nauka/nauchnye-zhurnaly/sborniki/fayly/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%202011_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%20%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%9E%D0%9D%20%D0%A23.pdf#page=130 (25.09.2014)
9. Полякова О.В. Механизм управления продвижением // Изв. Тульского гос. ун-та. Сер. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 1/1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-upravleniya-prodvizheniem (25.09.2014)
10. Поспелова Д.И. Особенности PRODUCT PLACEMENT // Тезисы докладов студенческой научно-технической конференции 18 апреля 2012 г. / Моск. гос. техн. ун-ет граждан. авиации. – М. : МГТУ ГА, 2012. – С. 205-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.мгтуга.рф/scientific_work/docs/Sntk_2012.pdf#page=206 (25.09.2014)
11. Прохорова Т.М. BTL-технологии как способ продвижения торговой марки // Молодежь и предпринимательство : проблемы теории и практики : материалы II науч.-практ. студен. конф. (Нижний Новгород, 27 мая 2014 г.). – Н. Новгород, 2014. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iee.unn.ru/files/2014/08/Sbornik_IEP.pdf#page=197 (25.09.2014)
12. Семенова В.А. BTL – одно из эффективных средств воздействия рекламы [Электронный ресурс] // Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Казанский институт : [сайт]. – Казань, 2010-2013. – URL: http://kirgteu.com/files/semenova5.pdf (25.09.2014)
13. Фололеева Н.А. BTL-маркетинг в инновационном аспекте интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы 50-й Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс» : менеджмент (управление предприятием, финансовый и банковский менеджмент) / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2012. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/SHARED/n/NIKOLAENKOVS/publication/pdf/Article_Nik_7.pdf (25.09.2014)
14. Чико-Санчес М. Игра на грани фола, или Креатив на службе бизнеса // Business Excellence. – 2009. – № 5. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.be-mag.ru/articles/2009/05/article18_8724.pdf (25.09.2014)
15. Шелухина И. BTL как форма продвижения рекламного объекта [Электронный ресурс] // НИУ ВШЭ. Отделение интегрированных коммуникаций : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://fpp.hse.ru/advert/Sciens (25.09.2014)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.