ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20833

№ 20833  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека, а в частности уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста в подборе электронной литературы для написания обширного реферата по теме :"Специфика организации и проведения специальных мероприятий для продвижения товаров и услуг (на примере фирмы по организации свадеб". Заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Бледных Е. Свадебный переполох, или как выделить главное // Event-маркетинг. – 2014 – № 2.
2. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать / С. Лемер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 277 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Аннотац.: Книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований.
3. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 4. – С. 224-235.
4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие / Е.В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 318 с.
5. Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие / А.Н. Романцов. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 114 c.
6. Сафронов А. Когда нужен Event: Особенности организации специальных мероприятий для различных отраслей бизнеса [Электронный ресурс] // Профиль : [электрон. журн.]. – 2013. – № 25. – URL: http://www.profile.ru/ekonomika/item/76307-kogda-nuzhen-event-osobennosti-organizatsii-spetsialnykh-meropriyatii-dlya-razlichnykh-otras (21.10.14)
7. Слуцких Т.Ю. Event-маркетинг как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. – 2013. – № 11. – С. 105-110.
8. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер ; пер. с англ. – М. : Вершина, 2006. – 543 с.
9. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
10. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 208 с.
11. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос ; пер. с англ. – М. : Изд. дом Вильямс, 2005. – 144 с. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
12. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – М. : Альпина Паблишерз, 2013. – 254 с.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.