ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20861

№ 20861  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить базовый список литературы для дипломной работы на тему "Гендерные стереотипы рекламы в современной российской прессе. Редакторский взгляд". Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Yandex, Nigma):
1. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Гендерные исслед. – 2000. – № 5. – С. 26І-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/azhgihina.htm (21.10.2014).
2. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе // Там же. – 1998. – № 1. – С. 255-261.
3. Вариясова Е.В. Влияние гендерного фактора на ассоциативное поведение участников в рекламной коммуникации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 10 (125). – С. 151-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-gendernogo-faktora-na-assotsiativnoe-povedenie-uchastnikov-reklamnoy-kommunikatsii (21.10.14).
4. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 38-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/gendernye-obrazy-reklamy?page=0 (21.10.14).
5. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Обществ. науки и современность. – 2000. – № 4. – С.172-187.
6. Дударева А. Рекламный образ: мужчина и женщина / А. Дударева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 222 с.
7. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Социология. – 2002. – № 1. – С. 169-173.
8. Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера : на примере рекламы : дис. … канд. филос. наук / Максимова О.Б. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2003. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-kommunikatsiya-gendera-na-primere-reklamy (21.10.2014).
9. Малышева Н.Г. Гендерные стереотипы в молодежных средствах массовой коммуникации : дис. … канд. психол. наук / Малышева Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-stereotipy-v-molodezhnykh-sredstvakh-massovoi-kommunikatsii (21.10.2014).
10. Малышева Н.Г. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации, ориентированных на аудиторию разных возрастов // Мир психологии. – 2004. – № 3. – С. 171-176. – Библиогр. (15 назв.).
11. Петров М.С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-i-stereotipy-sovremennoy-rossiyskoy-reklamy (21.10.14).
12. Полянская И.Л. Влияние гендерных стереотипов на рекламную коммуникацию / И.Л. Полянская, Н.О. Ерошина // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 6. – С.81-85. – Библиогр.: с. 85 (3 назв.).
13. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124-131.
14. Свербихина С.А. Роль средств массовой информации в формировании гендерных стереотипов ( на примере независимого казанского издания "Женщина") / С.А. Свербихина, Ю.А. Мишанин // Интеграция образования. – 2010. – № 1. – С.116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psibook.com/sociology/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-gendernyh-stereotipov-na-primere-nezavisimogo-kazanskogo-izdaniya-zhenschina.html (21.10.2014).
15. Соколова Е.А. Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 1 (110). – С.71-77. – Библиогр.: с. 77 (10 назв.).
16. Соколова Е.А. Специфика гендерных стереотипов в региональной прессе: репрезентация образа матери [Электронный ресурс] // Факультет журналистики УрГУ им. А.М. Горького : [сайт]. – Екатеринбург, 2014. – URL: http://journ.igni.urfu.ru/index.php/component/content/article/429 (21.10.2014).
17. Стасенко О.В. Воспроизведение и формирование гендерных стереотипов средствами массовой коммуникации : дис. … канд. социол. наук / Стасенко О.В. ; [Ставропольский гос. ун-т]. – Ставрополь, 2004. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vosproizvedenie-i-formirovanie-gendernykh-stereotipov-sredstvami-massovoi-kommunikatsii (21.10.2014).
18. Шабалина Н.А. Прецедентные феномены в материалах гендерно-ориентированных изданий России // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-fenomeny-v-materialah-genderno-orientirovannyh-izdaniy-rossii (21.10.14).
Рекомендуем Вам также обратиться к ответам на запросы в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ № 13911, 17960.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.