Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список статей по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Андреева А.М. Кластерная структура психомоторной и координационной сфер детей младшего школьного возраста / А.М. Андреева, Е.Б. Акимов // Физиология человека. – 2011. – Т. 37, № 4. – С. 44-54.
Аннот.: Основной целью работы было определение типичных моторных профилей детей младшего школьного возраста.
2. Архипов Б.А. Объединение детей и родителей в процессе телесной коррекционной работы / Архипов Б.А., Максимова Е.В., Орлова А.С. // Психотерапия. – 2011. – № 2. – С. 42-46. Аннот.: Авторы статьи приводят примеры того, как особенности восприятия и движений родителей могут воздействовать на формирование восприятия и движения детей. Наиболее успешно телесная коррекционная работа с детьми ведется через единение детей и родителей внутри общения и игры.
3. Баулина М. Раздражает ли вас ребенок // Здоровье шк. – 2011. – № 8. – С. 66-67. Аннот.: Чем старше становится ребенок, тем понятнее, что он – самостоятельная личность, имеющая свои привычки, странности, слабости: легко ли вы миритесь с ними, и что поможет справиться с раздражением.
4. Горина Г. Нежнее, еще нежнее... // Там же. – № 3. – С. 66-67. Аннот.: Что такое чувство нежности, как правильно проявлять нежность к своим детям, что дает ребенку родительская нежность.
5. Григорьева Л.Г. Особенности формирования и развития познавательной самостоятельности младших школьников // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2011. – № 3 (71), ч. 2 : Сер.: Гуманит. и пед. науки. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru (13.11.2014).
6. Загладин В. Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста методом мультипликации // Шк. психолог – Первое сент. – 2013. – № 10. – С. 35-38.
Аннот.: О коррекции и развитии эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста.
7. Ларионова С.О. Поведенческие характеристики детей младшего школьного возраста / С. О. Ларионова, М. А. Иваненко // Образование и об-во. – 2011. – № 2 (67). – С. 39-43. Аннот.: Исследование особенностей формирования поведения детей младшего школьного возраста, определяющего дальнейшее развитие социально-нравственных качеств и свойств личности.
8. Монроз А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вопр. психологии. – 2012. – № 3. – С. 21-29.
Аннот.: Описываются результаты исследования развития волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. На основании экспертных оценок проводится сравнение возрастных групп, а также сопоставление структуры волевых качеств личности детской выборки с результатами исследования структуры волевых качеств, проведенного в 1990 г. В. А. Иванниковым и Е. В. Эдманом. Обнаружены различия по конфигурации связей и составу групп волевых качеств.
9. Олькова Е.В. Вы и Ваш ребенок. Проблемы интертипных отношений // Соционика, ментология и психология личности. – 2010. – № 5. – С. 40-47.
Аннот.: Рассмотрены интертипные отношения между родителями и детьми, дан анализ зеркальных отношений и особенностей развития психики ребенка с учетом информационного наполнения психических функций, а также даны рекомендации для родителей по воспитанию детей.
10. Смирнова С. Пространство для желаний // Здоровье шк. – 2011. – № 10. – С. 74-75. Аннот.: Дети это живые люди со своими особенностями, интересами, со своей скоростью усвоения информации: как понять своего ребенка, что ему нужно, чего он хочет, как построить свои отношения с ним.
11. Токарева Ю.А. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю.А. Токарева, О.Г. Хайбуллина // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 6. – С. 75-79. Аннот.: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), полнотекстовым тематическим списком «Психология детей школьного возраста» журнала «Вопросы психологии» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]