Здравствуйте. Нужны источники за последние 2 года по теме: "Документальная система менеджмента качества библиотеки: внутренняя и внешняя)" Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Брежнева В.В. Повышение качества информационного обслуживания путем разработки регламентов на подготовку информационной продукции и стандартов обслуживания // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-kachestva-informatsionnogo-obsluzhivaniya-putem-razrabotki-reglamentov-na-podgotovku-informatsionnoy-produktsii-i (14.11.2014)
2. Кузнецова Н. В. Роль документации в функционировании системы менеджмента качества организации // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-dokumentatsii-v-funktsionirovanii-sistemy-menedzhmenta-kachestva-organizatsii (14.11.2014)
3. Носова А. В. Документационное обеспечение инновационной деятельности библиотек в условиях внедрения системы менеджмента качества : дис. ... канд. пед. наук : 05.25.02 / Носова Алсу Вадутовна ; [место защиты: Казан. гос. ун-т культуры и искусств]. – Казань, 2012. – 331 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dokumentatsionnoe-obespechenie-innovatsionnoi-deyatelnosti-bibliotek-v-usloviyakh-vnedreniya ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://tekhnosfera.com/dokumentatsionnoe-obespechenie-innovatsionnoy-deyatelnosti-bibliotek-v-usloviyah-vnedreniya-sistemy-menedzhmenta-kachestv (14.11.2014)
4. Носова А.В. Документационная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках : проблемы и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 8. – С. 40-44. – Библиогр.: с. 44 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/8/ntb_8_4_2012-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (14.11.2014)
5. Обеспечение качества информационно-библиотечного обслуживания : пособие для руководителей библиотек / РБА ; отв. сост. и рук. проекта Л.В. Куликова ; сост. Т.В. Кузнецова (и др.). – СПб. : Изд-во Рос. нац. б-ки, 2013. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onb.kursk.ru/mba/kah.pdf (14.11.2014)
6. Плигина Е.С. Политика в области качества как документ // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2013. – № 2 (18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politika-v-oblasti-kachestva-kak-dokument (14.11.2014)
7. Рязанцева Л.М. Менеджмент качества как новая философия руководства учреждением культуры : "от качества – к совершенству" // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 11. – С. 11-18 : 2 рис. – Подстроч. примеч. – Окончание. Начало в № 10.
8. Система менеджмента качества в библиотеках : библиогр. список : вып. 4 / Гос. б-ка Югры ; сост. О.А. Хасанова, ред. И.В. Миронова. – Ханты-Мансийск, 2013. – 7 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.11.2014)
9. Система менеджмента качества в библиотеках : библиогр. список : вып. 3 / Гос. б-ка Югры ; сост. О.А. Хасанова, ред. И.В. Миронова. – Ханты-Мансийск, 2012. – 7 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.okrlib.ru/filemanager/download/32391 (14.11.2014)
10. Системы менеджмента качеств : учеб. пособие / сост. Т.Ю. Шкарина, Е.В. Капинус ; Дальневост. федер. ун-т, Инженерная шк. – Владивосток : Издат. дом Дальневост. федерал. ун-та, 2013. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.11.2014)