Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК РГБ, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU)
1. Алексеева И. Н. Как составить дополнительную образовательную программу по теме "Юный техник" / И. Н. Алексеева, Л. Б. Малыхина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2014. – № 7. – С. 23-31.
Дополнительная образовательная программа "Юный техник" (с дистанционной поддержкой) для обучающихся 12-17 лет направлена на индивидуальное сопровождение одаренных детей в области технического творчества через практические занятия совместно с их педагогами.
2. Астраханцева С. В. Социально-педагогические подходы к научному анализу системы дополнительного образования детей // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 5. – С. 88-92
3. Ашиков В. Дополнительное образование – хорошо ли это? // Искусство в шк. – 2014. – № 1. – С. 34.
О роли и значимости системы дополнительного образования.
4. Баянова З. М. Интеграция Дворца пионеров и школьников с образовательными организациями: опыт и поиск новых решений // Внешкольник. – 2014. – № 3. – С. 61-64.
5. Газиева Н. Г. Воспитательная система Дома детского творчества "Вдохновение" // Воспитание школьников. – 2014. – № 7. – С. 47-49.
6. Голованов В. П. Полисферное развитие дополнительного образования детей в современной России // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2006. – № 4 (44). – С. 527-532
7. Комарова Л.Н. Духовно-нравственное воспитание в системе дополнительного образования детей как форма сохранение и укрепления отечественной культурной традиции // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 1. – С. 138-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/54910409.pdf (09.12.2014).
8. Костыря М. В. Педагогика приключений в практике детско-юношеского туризма / М. В.Костыря, Е. А. Юхина // Доп. образование и воспитание. – 2014. – № 7. – С. 3-8.
Поставленные перед учреждениями дополнительного образования задачи, на взгляд авторов, могут быть решены лишь при разработке программно-методического обеспечения учебного процесса, сформированного на основе современных технологий, позволяющих эффективно вести образовательную деятельность в соответствии с социальным заказом. Одной из таких технологий является педагогика приключений, идеи которой в полной мере могут быть реализованы в практике детско-юношеского туризма.
9. Крючкова Н. Н. Моделирование интеграции основного и дополнительного образования детей в школе полного дня // Интеграция образования. – 2008. – № 3. – С. 91-97
10. Мирошкина М. Р. Феномен самоорганизации детей в условиях дополнительного образования // Воспитание школьников. – 2014. – № 6. – С. 43-52.
11. Мухаметшина Е. О реформе дополнительного образования // Музыка в шк. – 2014. – № 1. – С. 48-49.
12. Нагорнова А. Ю. Значимость творческой самореализации детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования // Воспитание школьников. – 2014. – № 6. – С. 53-56.
13. Озерская О. В. Детское объединение – традиционная культурная форма инновационного внешкольного воспитания // Новое в психолого-пед. исслед. – 2014. – № 1. – С. 62-68.
Представлен опыт воспитания подростков в деятельности детского объединения учреждения дополнительного образования.
14. Удалова Т. А. Работа с детьми разных образовательных потребностей / Т. А. Удалова, Е. В. Казначеева // Доп. образование и воспитание. – 2014. – № 8. – С. 19-21.
Учреждения дополнительного образования предоставляют свои услуги для детей разных образовательных потребностей, используя индивидуальный и дифференцированный подход, учитывая потребности и интересы всех потребителей этих услуг.
15. Шангутова М. А. Модель возникновения и стимулирования воспитательных эффектов в процессе дополнительного образования музыкального детей // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2009. – № 98. – С. 225-229
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]