Здравствуйте, могли бы вы подсказать литературу по сценаристике, основам драматического искусства? она необходима для анализа телевизионной рекламы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, РГБИ, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Анашкина Н.А. Режиссура рекламы : учеб. пособие для студентов вузов. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 135 с. : ил.
2.Вольф Ю. Школа литературного мастерства : от концепции до публикации : рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа / [пер. с англ.: Д. Верешкин]. – 3-е изд. – М. : Альпина нон-фикшн, 2013. – 382 с.
3.Геращенко Л.Л. Как написать сценарий рекламного ролика?. – М. : Диаграмма, 2006. – 85 с. – (Как делать рекламу).
4.Геращенко Л.Л. Ошибки в современной рекламе. – М. : Диаграмма, 2006. – 95 с. – (Как делать рекламу).
5.Голядкин Н.А. Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов вузов]. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
6.Дворкин Ю.Б. Начала драматургии в сценарном деле : для режиссеров факультета экранных искусств : учеб. пособие. – СПб. : СПбГУКИТ, 2000. – 159 с.
7.Карп В. Основы режиссуры. Введение в теорию режиссуры (по изд.: V.Karp. I fondamenti della regia. Un’introduzione alla teoria della regia. Ubulibri Edizioni, Milano 2010) ; То же [Электронный ресурс] // Зеркало Сцены : [сайт]. – 21.06.2011. – URL: http://vkarp.com/2011/06/21/%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%82%D0%B5/ (15.01.15).
8.Карп В. Основы режиссуры. – Харьков ; Иерусалим, 1986-2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookitut.ru/Osnovy-Rezhissury.AContents.html(15.01.15).
9.Маслова Т.Я. Сценарное мастерство : драматургия док. фильма : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – Кемерово : Изд-во КемГУКИ, 2010. – 316 с. : ил., портр.
10.Павлов А.Ю. Сценарное мастерство : теория и практика создания киносценария : учеб. пособие для студентов высш. и среднеспец. учеб. заведений культуры и искусств. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2012. – 183 с. : ил.
11.Сценарное мастерство: кино- и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес : (реф. кн. Р. Уолтера). – М. : ИПК работников телевидения и радиовещания, 1993. – 63 с.
12.Фридрихсон А.И. Живой сценарий : ремесло кинодраматурга : учеб. пособие : [в 3 кн.]. кн. 1 / А.И. Фридрихсон, М.А. Касаточкин. кн. 1. – М. : Флинта, 2012. – 91 с. (Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ).
13.Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство : кино – телевидение – реклама : учеб. пособие для студентов. – Изд. 5-е. – М. : Парадигма Академ. проект, 2013. – 222 с. – (Gaudeamus) (Учебное пособие).
14.Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы : учеб. пособие для студентов. – М. : Академ. Проект : Альма Матер, 2005. – 93 с.: табл.
15.Юнаковский В.С. Сценарное мастерство. – М. : Искусство, 1960. – 256 с. – (Б-ка мол. кинематографиста).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]