ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21775

№ 21775  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


При написании курсовой работы, тема которой "Особенности каузальной атрибуции при мотивации достижения и избегания неудач у младших подростков" возникли трудности в поиске методик, а именно: 1) методика диагностики атрибутивного стиля для детей 8-12 лет (CASQ) М. Селигмана в модификации Н.А. Батурина и Д.А. Циринг (сотрудники кафедры психологии Челябинского гос. университета) или в модификации О.В. Крыловой и Т.О. Гордеевой (сотрудники кафедры психологии образования МГУ); 2) модифицированный вариант методики Бугенталя- Уейлена - Ханекера модификация М.М. Далгатова и И.И. Ильясова.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники – ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Google, Yandex):
1. Батурин Н.А. Методика диагностики стиля атрибуции детей [Электронный ресурс] / Н.А. Батурин, Д.А. Циринг // LINEBURG : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://lineburg.ru/pedagogika/baturin_n_a__metodika_diagnostiki_stilja_atribucii_detej__prakticheskaja_razrabotka__m___2004__11_s.html (16.01.2015).
2. Батурин Н.А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н. А. Батурин, Н. А. Курганский // Вопр. психологии. – 2005. – № 5. – С. 131-139.
3. Гудкова Е.В. Специфика глобальных отношений к себе и к миру и стилевые особенности личности // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2009. – № 5 (138). – С. 15-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-globalnyh-otnosheniy-k-sebe-i-k-miru-i-stilevye-osobennosti-lichnosti (16.01.2015).
4. Вяткин Б.А. Ведущая активность как фактор преодоления личностной беспомощности в образовательном процессе (на материале изучения поведения младших школьников и подростков) / Б.А. Вяткин, Е.С. Давыдова, Е.В Забелина // Образование и наука. – 2014. – № 6 (115). – С. 77-94.
5. Далгатов М.М. Каузальная атрибуция и деятельность: феноменология, исследования, изменение : [на материале учеб. и пед. деятельности : монография] / М.М. Далгатов. – М. : Психология, 2006. – 333 с.
6. Медведская Е.И. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости // Психол. журн. – 2010. – № 2. – С. 61-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/38636/1/65-70.pdf (16.01.2015).
7. Описание психологических методик [Электронный ресурс] // Effecton studio : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://effecton.su/docs/description.pdf (16.01.2015).
8. Тагаева Н.В. Зависимость эффективности педагогической деятельности от каузальных атрибуций достижений : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Тагаева Н.Е. – Ярославль, 2009. – 24 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по следующим ресурсам:
– «Психологические исследования» (открыть ссылку),
– архив электронной версии журнала «Вопросы психологии» (открыть ссылку),
– архив электронной версии «Вестн. Челябинского гос. ун-та» (открыть ссылку).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.