Помогите подобрать литературу по проблеме ценностно-смысловой саморегуляции личности будущих педагогов
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Адамян Л.И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического // Среднее проф. образование. – 2011. – № 4. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/02/08/1269091847/Pages%20from%20%D0%A1%D0%9F%D0%9E%204%202011-21.pdf (15.01.15).
2. Базанова Л.В. К проблеме формирования социальной активности студентов педагогического вуза // Соц. стратегии личности в современном мире : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию ВГГУ, 20 нояб. 2009 г., [г.Владимир] / Федер. агентство по образованию, Владим. гос. гуманитар. ун-т, Фак. психологии. – Владимир, 2009. – 187 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Белоус О.В. Формирование осознанной саморегуляции педагогической деятельности как фактор становления профессионала // Вест. Томского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 7. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osoznannoy-samoregulyatsii-pedagogicheskoy-deyatelnosti-kak-faktor-stanovleniya-professionala (15.01.15).
4. Вазина К.Я. Технология самоисследования и саморегуляции : (мониторинг личностных качеств педагогов и студентов) / К. Вазина, К. Романова, Н. Сорокина ; М-во образования Рос. Федерации, Волж. гос. инж.-пед. акад., Каф. проф., пед. технологий. – Н. Новгород : Изд-во ВГИПИ, 2002. – 156 с.
5. Галян И.М. Психологический анализ концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 4 (20). – С. 38-45.
Аннот.: В статье представлен психологический анализ теоретической концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов, в основу которой положен субъектный подход к моделированию саморегуляционного процесса. Раскрывается специфика ценностной саморегуляции в профессиональной деятельности будущих педагогов через анализ целевого, процессуального, содержательного и результативного аспектов процесса удовлетворения их потребности в самореализации.
6. Калашников В.Г. Динамика взаимосвязи самосознания, профессиональной направленности и ценностных ориентаций студентов педагогического вуза : на материале фак. нач. кл. : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07. / Калашников Виталий Григорьевич ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 16 с. – Библиогр.: 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-vzaimosvyazi-samosoznaniya-professionalnoi-napravlennosti-i-tsennostnykh-orientatsi (15.01.15).
7. Ластовка В.В. Формирование ценностных ориентаций студентов в воспитательно-образовательном процессе педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ластовка Валентина Васильевна. – Кемерово, 2000. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tsennostnykh-orientatsii-studentov-v-vospitatelno-obrazovatelnom-protsesse-peda (15.01.15).
8. Машекуашева М.Х. Психологические особенности формирования смысловой саморегуляции студентов – будущих педагогов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Машекуашева Маргарита Хасанбиевна. – Ростов н/Д., 2004. – 241 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-smyslovoi-samoregulyatsii-studentov-budushchikh- (15.01.15).
9. Михальцова Л.Ф. Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Михальцова Любовь Филипповна ; [Место защиты: ГОУВПО «Казанский государственный университет»]. – Казань, 2011. – 428 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tsennostno-smyslovykh-orientatsii-budushchikh-pedagogov-na-tvorcheskoe-samorazv (15.01.15).
10. Пазухина С.В. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологическому знанию у студентов педвуза / С.В. Пазухина. – Тула : [Б. м.], 2005. – 127 с.
11. Серебрякова М.Е. Ценностно-смысловая сфера и особенности саморегуляции личности на различных стадиях наркотизации : дис. ... канд. психол. : 19.00.01 / Серебрякова Мария Евгеньевна ; [Место защиты: Психол. ин-т Рос. акад. образования]. – М., 2010. – 180 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tsennostno-smyslovaya-sfera-i-osobennosti-samoregulyatsii-lichnosti-na-razlichnykh-stadiyakh (15.01.15).
12. Сулима Т.В. Профессиональное самовоспитание личности будущего учителя [Электронный ресурс] / Т.В. Сулима, О.А. Жеребненко // Психол. науки. – 2014. – № 3. – URL: http://www.science-education.ru/117-13372 (15.01.15).
13. Ткачева Е. Г. Факторы и условия формирования профессионально-личностной саморегуляции будущего учителя в процессе его подготовки в вузе // Развитие личности в образовательных системах : XXIX междунар. психол.-пед. чтения (18-19 мая 2010 г.) : [материалы докл.] / Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т, Рос. акад. образования, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д. ; Волгоград : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – Ч. 3. – С. 209-215.
14. Утенков В. М. Ценностные ориентации студентов педагогического вуза : [анализ данных социол. исслед., провед. в Моск. гос. обл. пед. ун-те] / В.М. Утенков, В.И. Овсянников // Педагогика. – 1998. – № 5. – С. 70-72.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]