ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21808

№ 21808  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме дипломной работы: "Роль моделей в формировании у дошкольников представлений о времени". Количество источников не менее 25. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Наталья. В рамках Виртуальной справочной службы мы можем Вам предложить перечень источников по интересующей Вас теме не превышающий 10-15 названий.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского, ИНИОН РАН по общественным наукам, Электронная научная библиотека eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Андреева И. А. Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/634551/ (19.01.2015).
2.Качалова Т. Н. Использование метода моделирования в формировании временных представлений детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Владимирский государственный университет им. Столетовых : науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : [сайт]. – [Владимир, 2012]. – URL: http://sntk.vlsu.ru/index.php/poisk-po-sektsiyam/2071-ispolzovanie-metoda-modelirovaniya-v-formirovanii-vremennykh-predstavlenij-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (19.01.2015).
3.Латынцева М. В. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста при помощи моделирования // Ершовские чтения (23; 2013; Ишим). XXIII Ершовские чтения : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Ишимский гос. пед. ин-т им. П. П. Ершова", Междунар. акад. пед. образования (МАНПО). – Ишим, 2013. – Ч. 1. – С. 109-111.
4.Макеева С. Н. Использование наглядного моделирования при формировании временных представлений у дошкольников с интеллектуальными ограничениями МДОУ детский сад комбинированного вида №14 (г. Городец) [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Новотроицк, 2011]. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2011/10/30/ispolzovanie-naglyadnogo-modelirovaniya-pri-formirovanii (19.01.2015).
5.Макоедова Г. В. Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста : монография / М-во образования и науки РФ, Сев.-Вост. гос. ун-т. – Магадан : Сев.-Вост. гос. ун-т, 2010. – 127 с.
6.Морозова О. Модель времени // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 1. – С. 22-24.
7.Морозова Я. В. Формирование временных представлений дошкольников старшего возраста способом моделирования [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки» : электрон. сб. ст. по материалам XIХ студен. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2014. – № 4 (19). – С. 108-114 ; То же [Электронный ресурс] // СибАК : [сайт]. – [Новосибирск, 2014]. – URL: http://sibac.info/13004 (19.01.2015).
8. Настаскова О. А. Использование технологии моделирования при формировании у детей представлений о времени [Электронный ресурс] // МАДОУ ЦРР – детский сад № 39 "Светлячок" : [сайт]. – [Электрогорск, б. г.]. – URL: http://madou39-el.ucoz.ru/ispolzovanie_tekhnologii_modelirovanija_pri_formir.doc. (19.01.2015).
9.Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста : кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1991. – 47 с.
10.Сидоренко Т. Формирование пространственно-временных представлений: дети с задержкой психич. развития : [в ст. группе дет. сада № 1551 Москвы] // Дошкол. воспитание. – 2014. – № 1. – С. 63-68.
11.Федорова Т. А. Использование технологий моделирования при формировании у детей представлений о времени : консультация [Электронный ресурс] // Большая перемена : [сайт]. – [Мыски, 2014]. – URL: http://www.pomochnik-vsem.ru/board/pedagogicheskie_konkursy_2013_2014/vserossijskij_konkurs_ehor_2014/konsultacija_ispolzovanie_tekhnologij_modelirovanija_pri_formirovanii_u_detej_predstavlenij_o_vremeni/90-1-0-1028 (19.01.2015).
12.Черенкова Е. С. Использование технологии моделирования при формировании у дошкольников временных представлений [Электронный ресурс] // Маам : Междунар. образовательный портал. – [Волгоград, 2014]. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/ispolzovanie-tehnologi-modelirovanija-pri-formirovani-u-doshkolnikov-vremenyh-predstavlenii.html (19.01.2015).
13.Шаталова Е. В. Развитие временных представлений у старших дошкольников в условиях полипрограммного образования [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/601445/ (19.01.2015).
14.Шинкаренко Л. И. Использование технологии моделирования при формировании у дошкольников временных представлений // Соврем. дошкол. образование. Теория и практика. – 2013. – № 1 (33). – С. 52-58.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.