ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21823

№ 21823  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите с материалом по теме "Маркетинговые исследования в профессиональной деятельности".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Балашов А. А. Маркетинг модных товаров: На примере одежды : автореф. дисс. … канд. экон. наук / Александр Анатольевич Балашов. – М., 2004. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01002665034#?page=1 (20.01.2015)
2. Бодрякова Л. Н. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды / Л. Н. Бодрякова. – Омск, 2008. – 87 с.
3. Виниченко И. В., Баландина Е. А. Потребительские предпочтения населения как исходная информация при проектировании одежды // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 7, № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskie-predpochteniya-naseleniya-kak-ishodnaya-informatsiya-pri-proektirovanii-odezhdy (19.01.2015)
4. Гардабхадзе И. А. Проблемы профессиональной адаптации фешн-дизайнеров нового поколения в условиях информатизации индустрии моды // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 1. – С. 183-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-professionalnoy-adaptatsii-feshn-dizaynerov-novogo-pokoleniya-v-usloviyah-informatizatsii-industrii-mody (19.01.2015)
5. Каюмова Р. Ф. Социально-ориентированный маркетинг на малых предприятиях индустрии моды // Инновационное развитие современной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 31 янв. 2014 г. : в 9 ч. / Башкир. гос. ун-т. – Уфа, 2014. – С. 265-267.
6. Латынова С. В. Управление жизненным циклом модного продукта: на примере модной одежды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Светлана Владимировна Латынова. – Пенза, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003162545#?page=1 (20.01.2015)
7. Ольшанская О. М. Мода – стимулирующий фактор развития современного общества и промышленности // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 1. – С. 14-18.
8. Основы теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная промышленность. – 2008. – № 1. – С. 58-601.
9. Павлов А. Фактор «У» : [о секретах успеха в fashion-бизнесе] // Индустрия моды. – 2013. – № 4 (51). – С. 14-20.
10. Савельева Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды / Н. Ю. Савельева. – Ростов н/Д., 2004. – 286 с.
11. Семеркова Л. Н. Франт и… деньги: особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 174-178.
12. Фоминичева А. А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практ. маркетинг. – 2012. – № 38. – С. 17-22.
13. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск, 2011. – 411 с.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.