ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22162

№ 22162  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Управление маркетингом малого предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ):
1. Александрова Е. Н. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 3. – С. 272-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-marketingovogo-upravleniya-v-malom-biznese (13.02.2015)
2. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 6. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/7096/45_%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf?sequence=1 (13.02.2015)
3. Волгин В. В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем / В. В. Волгин. – М., 2002. – 300 с.
4. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики упр. – 2011. – № 6. – С. 95-104.
5. Земляк С. В. Управление маркетинговыми технологиями в сфере малого бизнеса : дис. … д-ра экон. наук / Светлана Васильевна Земляк. – М., 2007. – 355 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-marketingovymi-tekhnologiyami-v-sfere-malogo-biznesa-problemy-teoriya-praktika (13.02.2015)
6. Купренко П. П. Организация системы управления маркетингом на предприятии / П. П. Купренко. – М., 2012. – 142 с.
7. Малое предпринимательство: организация, экономика, управление / Под ред. В. Я. Горфинкеля. – М., 2011. – 349 с.
8. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Д. Паттен. – М., 2003. – 366 с.
9. Сидорчук Р. Р. Понятие «малое предпринимательство» в контексте маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 10. – С. 35-40.
10. Сидорчук Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 3-18.
11. Третьякова Т. С. Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий // Проблемы соврем. экономики. – 2011. – № 1. – С. 153-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-kommunikatsiy-subektov-malogo-predprinimatelstva-na-osnove-malobyudzhetnyh-tehnologiy (13.02.2015)
12. Управление малым предприятием: менеджмент и маркетинг / под ред. И. В. Мишуровой. – Ростов н/Д., 2008. – 325 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.konsalter.ru/biblioteka/m197/m197.pdf (13.02.2015)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией портала (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.