ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22306

№ 22306  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужна литература на тему " Психологические методы воздействия на потребителя"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Арустамян Д. В. Психологические методы воздействия рекламы / Д. В. Арустамян, Е. Д. Байкова // Молодой ученый. – 2014. – № 1. – С. 731-733 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/60/8866/ (26.02.15)
2. Багоцци Р.П. Социальная психология потребителя : [учеб. пособие] / Ричард П. Багоцци, Цейнеп Герхан-Канли, Йозеф Р. Пристер. – М. : Академия, 2008. – 268 с. : ил., табл.
3. Безлатный Д. В. Психология в рекламе: Искусство манипуляции общественным сознанием / Д. В. Безлатный. – М. : Ваш полиграфический партнёр, 2011. – 236 с.
4. Белогородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 42-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/25687/ (26.02.15)
5. Дубровина М. А. Психологические методы воздействия на потребителя в недобросовестной рекламе // Тр. Братского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2006. – Т. 1. – С. 186-188.
6. Душкина М. Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 67-73.
7. Жилкина М. С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с.
8. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер ; пер. с нем. – Харьков : Гуманитарный центр, 2004. – 378 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/14854043/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B... (26.02.15)
9. Лебедев А. Н. Психология доверия рекламе в структуре маркетинговых коммуникаций / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова // Ученые записки ИМЭИ. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 98-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nouimei.ru/files/uchenie-zapiski/uchienyie_zapiski_IMEI_1_2012.pdf (26.02.15)
10. Матюшкин В. Психология стимулирования потребителя // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 1. – С. 22-27.
11. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 2003. – № 6. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (26.02.15)
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.