ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22337

№ 22337  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: "Использование проективных методик в диагностике детей и подростков с Умственной отсталостью". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Багинская О. Использование проективных методик в работе педагога-психолога [Электронный ресурс] / Багинская О., Шкрябко И.П. // Студенческий научный форум – 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3841.pdf (02.03.2015).
2. Жданова О.В. Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка // Спец. образование. – 2013. – № 1. – С. 40-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/337/Специальное%20образование_1(29)_2013_ст.%2005.pdf (02.03.2015).
3. Защиринская О.В. Дизонтогенетические особенности общения детей и подростков с умственной отсталостью / О.В. Защиринская, П.Ю. Кулага // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – Вып. 3. – С. 97-104.
Аннот.: Рассматриваются особенности дизонтогенеза общения детей и подростков с умственной отсталостью. Приведены результаты эмпирического исследования развития общения умственно отсталых детей в возрасте от дошкольного до подросткового. Показаны специфические особенности проявления их любознательности в педагогическом общении, стремления к общению с другими детьми. Описаны нарушения личностной основы формирования лидерства и саморегуляции.
4. Каштанова С.Н. Исследование полоролевой идентичности у подростков с умственной отсталостью [Электронный ресурс] / Каштанова С.Н., Николаева А.И. // Соврем. проблемы науки и естествознания. – 2014. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/6/1235.pdf (02.03.2015).
5. Моргачева Е.Н. Влияние научно-практической деятельности Г. Годдарда на развитие американской специальной психологии и педагогики в первой четверти ХХ столетия // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2010. – № 17 : Сер. Психология. – С. 294-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moyuniver.net/vliyanie-nauchno-prakticheskoj-deyatelnosti-g-goddarda-na-razvitie-amerikanskoj-specialnoj-psixologii-i-pedagogiki-v-pervoj-chetverti-xx-stoletiya-2/ (02.03.2015).
6. Моргачева Е.Н. Компаративный анализ парадигм феномена умственной отсталости в специальной педагогике России и США : дис. … д-ра пед. наук / Моргачева Е.Н. – М., 2011. – 441 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/komparativnyi-analiz-paradigm-fenomena-umstvennoi-otstalosti-v-spetsialnoi-pedagogike-rossii (03.03.2015).
7. Погорелова Т.В. Умственная отсталость у подростков допризывного и призывного возраста: эпидемио-логический, клинико-социальный и реабилитационный аспекты : дис. … канд. мед. наук / Погорелова Т.В. – Томск, 2009. – 225 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/umstvennaya-otstalost-u-podrostkov-doprizyvnogo-i-prizyvnogo-vozrasta-epidemio-logicheskii-k (03.03.2015).
8. Сафонова Л.М. Определение жизненной компетенстности у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости // Пед. образование в России. – 2011. – № 5. – С. 155-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped16/ped_22.pdf (02.03.2015).
9. Токарская Л.В. Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Спец. образование. – 2009. – № 2. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_6.pdf (02.03.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.