Здравствуйте, помогите найти литературу для реферата по теме "Коммуникативный аудит: общая характеристика, тенденции развития, методика проведения"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса. (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Богатырёв А. И. Коммуникационный аудит как инструмент мониторинга коммуникативной политики организации / А. И. Богатырёв, М. Канюга // Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. – Екатеринбург : УрФУ, 2013. – Ч. 1. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28451/1/ru_2013_1_12.pdf (24.03.2015).
2.Бурцева О. А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, Н. А. Карнаухова // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : сайт. – Томск 2010. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (24.03.2015).
3.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации. – 2-е изд., доп. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 330 с. Шифр РНБ : 2009-7/937.
4.Карнаухова Н. А. Управление коммуникационно-репутационным полем организации // Вестн. ТГУ. Философия. Социология. Политология. – 2014. – № 1 (25). – С. 148-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/25/image/25-148.pdf (24.03.2015).
5.Мартиросян М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 6. – С. 448-453 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/65/10532/ (24.03.2015).
6.Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учеб. для бакалавров. – М. : Юрайт, 2013. – 303 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/130/1291916.pdf (24.03.2015).
7.Свергун О. Аудит внутренних коммуникаций компании // Справочник по управлению персоналом. – 2010. – № 6. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/audit-vnutrennih-kommunikaciy-kompanii (24.03.2015).
8.Спичева Д. И. Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-философский анализ : дис. канд. филос. наук / Спичева Д. И. – Томск, 2014. – 142 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ams.tsu.ru/TSU/QualificationDep/co-searchers.nsf/A4E66103679AACE947257D5800291769/$file/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%94.%D0%98._%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (24.03.2015).
9.Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах : практикум победителя. – М. : Альпина Паблишер, 2011. – 386 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.03.2015).
10.Три пространства коммуникации [Электронный ресурс] // Смыслография : сайт. – М., 2010-2015. – URL: http://s-graph.ru/Media_analysis/Communication_and_reputational_audit/ (24.03.2015).
11.Уланцева Д. А. Внутренний коммуникационный аудит (internal communications audit) // Упр. человеческим потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 54-61 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9446724 (24.03.2015).
12.Фисун А. В. Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен // Менеджмент сегодня. – 2009. – № 4. – С. 202-211 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tcwa.html (24.03.2015).
13.Шелонаев С. И. Технологии репутационного менеджмента: творческая элита. – СПб. : Книжный Дом, 2007. – 212 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moodle.dstu.edu.ru/pluginfile.php/38526/mod_resource/content/0/%D0%A1.%20%D0%98.%20%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%B2.pdf (24.03.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]