ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22862

№ 22862  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Тема дипломной работы 'роль сказкотерапии как развивающего метода формирования эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста'. Скиньте, пожалуйста, подходящую литературу
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Азизова З.Ф. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра // Воспитание школьников. – 2012. – № 4. – С. 44-47.
Аннот.: О программе раннего театрально-эстетического развития школьников, которая направлена на первичное формирование у детей необходимых базовых знаний, умений и навыков в рамках театрального искусства.
2. Бекмаганбетова Г.Г. К вопросу о формировании конфликтной компетентности в младшем школьном возрасте // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 4. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://w.school2100.ru/upload/iblock/bcf/bcf3b71a65db99fb410fedea14c819c4.pdf (31.03.2015).
3. Беляева Е.В. Психолого-педагогическое воздействие сказки на формирование этнической идентичности младших школьников : дис. … канд. психол. наук / Беляева Е.В. – Курск, 2005. – 204 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskoe-vozdeistvie-skazki-na-formirovanie-etnicheskoi-identichnosti-mlad (31.03.2015).
4. Енидорцев М.В. Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гперактивности и пути его коррекции / М.В. Енидорцев, М.Г. Бобкова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12688.pdf (31.03.2015).
5. Криницына А.В. Развитие отношения младших школьников к себе и миру средствами сказкотерапии [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2010. – № 2. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-2-2010/14_06_krinitcyna.pdf (31.03.2015).
6. Ликсонова Э.Л. Метафора в практической деятельности педагогов и психологов // Сиб. учитель. – 2011. – № 3. – С. 112-116.
Аннот.: Представлены возможности сказко- и метафоротерапии в педагогической практике учителя, рассмотрена структура психотерапевтической сказки и механизм психологического воздействия. В приложении содержатся притчи, которые могут пригодиться в качестве метафоры в работе психолога и педагога.
7. Погосова Н.М. Цветовой игротренинг. – СПб. : Речь, 2005. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://domognenko.com/wp-content/uploads/2013/11/Zvetosrazka_Ognenko.pdf (31.03.2015).
8. Психология сказки и Сказка психологии : Второй Междунар. сказкотерапевт. Фестиваль : материалы. – М., 2010. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/iblock/8d5/%20on%20ehybon.pdf (31.03.2015).
9. Радченко А.Д. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников при реализации программы «Приручи свои страхи» // Работник соц. службы. – 2013. – № 12. – С. 33-70. Аннот.: О коррекционной программе с использованием сказкотерапии для снижения уровня личностной тревожности, связанной с различными страхами у младших школьников.
10. Силина О. Создавая границы сказкой... : использование сказкотерапии для формирования психологических границ // Шк. психолог – Первое сент. – 2014. – № 12. – С. 9-12. Аннот.: О формировании психологических границ у застенчивых и гиперактивных детей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.