ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22878

№ 22878  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста, литературу на тему: "Межличностные отношения умственно отсталых в подростковом возрасте"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса. (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Барсегян О. В. Межличностные отношения подростков истинных и социальных сирот // Вестн. СПбУ. Сер.: Философия, политология, социология, психология, право, междунар. отношения. – 2007. – №. 2/2. – С. 28-32. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9548238 (02.04.2015).
2.Виноградова Н. В. Особенности общения детей-сирот в процессе межличностного взаимодействия со сверстниками / Н. В. Виноградова, Л. С. Рычкова // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Психология. – 2011. – № 18 (235). – С. 86-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obscheniya-detey-sirot-v-protsesse-mezhlichnostnogo-vzaimodeystviya-so-sverstnikami (02.04.2015).
3.Гринина Е. С. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях школьников с интеллектуальным недоразвитием // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 51. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozniknoveniya-konfliktov-v-mezhlichnostnyh-otnosheniyah-shkolnikov-s-intellektualnym-nedorazvitiem (02.04.2015).
4.Инденбаум Е. Н. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью // Психол. наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 72-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/29857/psyedu_2010_n2_Indembaum_Shepko.pdf. (02.04.2015).
5.Захарова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования навыков межличностных отношений у детей подросткового возраста с умственной отсталостью // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. XLIII Междунар. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 18 авг. 2014 г. – Новосибирск : СибАК, 2014. – С. 101-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/15604 (02.04.2015).
6.Карпушкина Н. В. Психологические особенности общения с учителем старших подростков с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/108-8666 (02.04.2015).
7.Коняева Н. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития / Н. Коняева,Т. Никандрова. – М. : Владос, 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.04.2015).
8.Печерский В. Г. Способности подростков и юношей с лёгкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию : дис. ... д-ра психол. наук / Печерский В. Г. – М., 2009. – 331 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposobnosti-podrostkov-i-yunoshei-s-legkoi-umstvennoi-otstalostyu-k-produktivnomu-mezhlichno (02.04.2015).
9.Рычкова Л. С. Медико-психологические аспекты школьной дезадаптации у детей с интеллектуальными затруднениями : монография. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/993/75993/files/Монография%20%20Л.С.pdf (02.04.2015).
10.Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб. : Питер, 2008. – 192 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/18/16/00181638.a4.pdf (02.04.2015).
11.Шешукова Н. Н. Особенности межличностных отношений со сверстниками младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях : дис. ... канд. психол. наук / Шешукова Н. Н. – Н. Новгород, 2009. – 248 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-mezhlichnostnykh-otnoshenii-so-sverstnikami-mladshikh-podrostkov-s-zaderzhkoi-ps (02.04.2015).
12.Шипицына Л. М. Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. – 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб. : Речь, 2005. – 477 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/age_psychology/ineducable_child/%d8%e8%ef%e8%f6%fb%ed%e0%20%cb.%cc.,%20%cd%e5%ee%e1%f3%f7%e0%e5%ec%fb%e9%20%f0%e5%e1%e5%ed%ee%ea%20%e2%20%f1%e5%ec%fc%e5%20%e8%20%ee%e1%f9%e5%f1%f2%e2%e5.doc (02.04.2015).
13.Янданова Т. И. Особенности отношений умственно отсталых школьников с учителем в конфликтных ситуациях : дис. ... канд. психол. наук / Янданова Т. И. – М., 2000. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-otnoshenii-umstvenno-otstalykh-shkolnikov-s-uchitelem-v-konfliktnykh-situatsiyak (02.04.2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 12322, 14383.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.