Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных умений младших школьников // Начальная шк. плюс До и После. – 2012. – № 2. – С. 74-78.
2. Демина М. Групповая работа как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов // Учитель. – 2015. – № 1. – С. 36-39.
Аннот.: Представлены формы групповой работы, направленные на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
3. Дрогунова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников по формированию коммуникативных и личностных универсальных учебных действий // Образование и психологическое здоровье : сб. науч. ст. и докл. участников ежегод. Поволж. науч.-практ. конф., 14-15 нояб. 2012 г. / М-во образования и науки Самар. обл., Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации «Регион. социопсихол. центр». – Самара : Регион. социопсихол. центр, 2012. – С. 32-36.
4. Луговых Т. Коммуникативные УУД и работа в группе // Директор шк. – 2011. – № 9. – С. 65-67.
Аннот.: Представлен метод групповой работы как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
5. Марахова В.А. Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Педагогика. – 2013. – № 3. – С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/View/4638 (2.04.15).
6. Никишова С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения диалогу : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Никишова Светлана Алексеевна. – Елец, 2013. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elsu.ru/dissovet/d212.059.01/download/215/ (2.04.15).
7. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников : дидакт. материалы для учителей нач. кл. / [И. А. Бубнова и др.] ; Гос. бюджет. образоват. учреждение сред. общеобразоват. шк. № 43 с углубл. изучением иностр. яз. «Лингвистическая школа». – СПб. : Лема, 2011. – 42 с. : ил. – Библиогр.: с. 42.
8. Садовникова О.С. Сюжетно-ролевые игры как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Сборник материалов профессиональных конкурсов и Интернет-конференций / Центр образоват. и науч. консалтинга. – Чехов : Студия Полиграфии, 2012. – С. 116-120.
9. Тагиева Р.Ф. Формирование коммуникативных умений младших школьников в учебном процессе при выполнении творческих работ // Школа будущего. – 2014. – № 5. – С. 135-142. – Библиогр.: с. 141-142 (15 назв.).
Аннот.: Рассматривается проблема формирования коммуникативных умений младших школьников. Анализируется состояние данной проблемы в исследованиях отечественных психологов и педагогов. Объясняется необходимость использования современных образовательных технологий, сформулированы противоречия, создавшиеся в современной образовательной ситуации. Сделаны выводы о необходимости создания модели формирования коммуникативных умений учащихся.
10. Хаймович Л.В. Пути формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников : [риторизация учеб. процесса] // Инновации в начальном образовании и проблемы подготовки учителя : сб. науч. ст. / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. гор. пед. ун-т» (ГОУ ВПО МГПУ), Науч.-исслед. ин-т столич. образования, Науч.-метод. центр изучения инноваций в нач. образовании и их внедрения в подгот. учителя. – М. : Экон-Информ, 2011. – С. 11-16.
Вы можете воспользоваться Списком литературы , подготовленным нашими коллегами из Архангельской ОУНБ им. Н. А. Добролюбова. Рекомендуем также ознакомиться с подборкой материалов по Вашей теме, размещенной в социальной сети работников образования «Наша сеть» .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]