ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22930

№ 22930  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, составить список литературы к дипломной работе "Деловое общение в библиотеке".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК, БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД EastView, ИПС Google).
1. Балашова Е. Н. Совершенствование коммуникативной компетенции библиотекарей / Е. Н. Балашова, Т. А. Неверова // Библиотека и формирование информационной культуры общества : материалы Межрегион. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 6-8 ноября 2013 г. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2013. – С. 31-34.
2. Балашова Е. Н. Психология общения как форма совершенствования коммуникативной компетентности // Библиотека. – 2013. – № 8. – С. 16-17.
3. Блог библиотекаря как средство для общения… и не только // Университетская кн. – 2012. – № 6. – С. 30-37.
4. Губина Л. В. Деловое общение в библиотечном коллективе : практ. пособие / Л. В. Губина, Н. Ф. Потехина, И. О. Шуминова. – М. : Либерея-Бибинформ, 2009. – 87 с.
5. Дымченко Л. Ф. Психология деловых отношений в библиотеке : науч.-практ. пособие / Л. Ф. Дыченко. – М. : Литера, 2011. – 158 с.
6. Езова С. А. Мир библиотечного общения : [науч.-практ. пособие] / С. А. Езова. – М. : Литера, 2010. – 256 с.
7. Езова С. А. Профессиональное общение: новые нюансы и аспекты : науч.-практ. пособие / С. А. Езова. – М. : Либерея-Бибинформ, 2012. – 94 с.
8. Колесникова М. Н. Организационное поведение // Менеджмент библиотечно-информационной деятельности / М. Н. Колесникова. – М., 2009. – С. 176-192.
9. Колесникова М. Н. Организационное поведение сотрудников. Стиль делового общения // Управление персоналом библиотеки / М. Н. Колесникова. – СПб., 2011. – С. 101-114.
10. Соколова Л. Н. Школа социокультурной компетентности. Межпрофессиональные коммуникации в проектной деятельности // Библ. дело. – 2012. – № 22. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd22.pdf (03.04.15).
11. Суслова И. М. Управленческое общение // Менеджмент библиотечно-информационной деятельности / И. М. Суслова, В. К. Клюев. – СПб., 2010. – С. 520-542.
12. Туранина Н. А. Культура общения специалиста библиотеки : проблемы и пути их решения / Н. А. Туранина, Т. А. Капустина // Культура и образование. – 2014. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/07/2221 (03.04.15).
13. Хижняк Е. В. Библиотека в изменяющемся мире: деловое общение / Е. В. Хижняк, М. Ю. Крипак // Библиотечное дело – 2006: скворцовские чтения, (19 – 20 апреля 2006 г.) : материалы 11 междунар. науч. конф. – Ч. 1. – М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. – С. 193-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cnshb.ru/elib/psot/text/551187.pdf (03.04.15).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.