ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23259

№ 23259  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте посоветуйте пожалуйста материал к дипломной работе на тему: "Диагностика и анализ семантического пространства целевой аудитории на эффективность воздействия рекламного сообщения"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Google):
1. Абдурагимова Х.А. Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации : автореф. дис. … канд. психол. наук / Абдурагимова Х.А. – М., 2009. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/abduragimova.pdf (23.04.15).
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Агапова И.Ю. – М., 1999. – 234 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-vozdeistvie-reklamnogo-soobshcheniya-na-tselevuyu-auditoriyu (23.04.15).
3. Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории // Социология: методология, методы и матем. моделирование. – 2000. – № 12. – С. 65-76.
4. Буренко Д.Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : дис. ... канд. психол. наук / Буренко Д.Л. – М., 2005. – 251 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeistviya-reklamy-torgovoi-marki-na-ts (23.04.15).
5. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гладких Н.Ю. – Ярославль, 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CEAQFjAG&url=http%3A%2F%2Fkafmr.rggu.ru%2Findex.php%3Fs%3Dfile_download%26id%3D763&ei=mJA3VZCMOYOHygPjnoHwDw&usg=AFQjCNFM8C1tqOnEBhZHL9-rsMScVyKKgQ&bvm=bv.91071109,d.bGQ&cad=rjt (23.04.15).
6. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию : на примере рекламного воздействия : дис. ... канд. психол. наук / Елисеева Т.А. – М., 1999. – 134 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-sotsialno-psikhologicheskii-analiz-kommunikatsionnogo-vozdeistviya-smi-na-tselev (23.04.15).
7. Имшинецкая И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С.34-41.
8. Колокольцев Н.П. Оценка эффективности использования методов Интернет-рекламы / Н.П. Колокольцев. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 141 с. – Библиогр.: с. 116-119.
9. Прохоров А.О. Семантические пространства психических состояний / А.О. Прохоров. – Дубна : Феникс+, 2002. – 280 с.
10. Сергиенко Е.С. Современные технологии рекламных кампаний // Маркетинг. – 2011. – № 2 (117). – С.69-78. – Библиогр.: с. 78.
11. Ясевич П. Возможности психосемантических методов в разработке рекламных сообщений [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. – СПб., 1998–2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/semantic_differential.htm?printversion (23.04.15).
Также смотрите ответы на запросы № 23128, 16624.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.