подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему "Управление системой мотивации клиентов предприятия на основе организации инсентив-программ"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Yandex Google):
1. Войтко Е. Мы сделали ставку на разработку новых уникальных предложений // Отель. – 2010. – № 6. – С.36-39 : фот.
Внутренний туризм. Европейский гостиничный и туристский сервис в отеле. Антикризисные маркетинговые акции. Привлечение клиентов в отель. Корпоративные клиенты.
2. Гузеева Ю.В. Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках // Банковские услуги. – 2012. – № 7. – С.17-23.
Статья посвящена определению и анализу факторов, влияющих на поведение клиентов банка. Автором проведена серьезная работа по выявлению особенностей формирования лояльности клиентов и определению современных методов стимулирования спроса. Актуальность данной статьи обусловлена тем, что в современных условиях возросшей конкуренции главной задачей любого банка становится не насыщение потребительского спроса, а выстраивание долгосрочных отношений со своими клиентами.
3. Ермаченко В.Е. Основные аспекты ведения персональных продаж в туристическом бизнесе / В.Е. Ермаченко, А.Г. Зима, М.В. Новикова // Пробл. экономики. – 2010. – № 1. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-vedeniya-personalnyh-prodazh-v-turisticheskom-biznese (06.05.15).
4. Жуков А.В. Особенности организации инсентив-путешествий в современных условиях // Всероссийская научно-практическая конференция «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы развития в российских регионах. – Липецк : ЛГТУ, 2013. – С. 15-19.
5. Жуков А.В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив-туров // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 22. – С. 160-162.
В статье на основе исследования различных видов поощрения работников корпорации Хьюлетт Паккард сделан вывод о том, что большинство сотрудников компании в качестве мотивации к производительному, эффективному труду предпочитают совершить путешествие или инсентив-тур. Инсентив-тур не только способствует повышению результативности труда персонала в компании, но и развитию корпоративной культуры.
6. Жуков А.В. Формирование потребительской мотивации в туризме // Актуальные проблемы управления – модернизация и инновации в экономике : материалы 15-ой Междунар. науч.-практ. конф. – М. : ГУУ, 2010. – Вып. 1. – С. 103-105.
7. Имшинецкая И.А. Никаких скидок! : нематериальная мотивация клиентов / И.А. Имшинецкая. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 174, [1] с. : ил., табл.
8. Ковалевский Д. В партизаны! Вып. 5. Приведи друга! // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 32-34.
О расширении деятельности компаний с помощью коммуникационного воздействия "приведи друга". О методах мотивации клиентов к привлечению друзей.
9. Кокерилл А. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании Тhe Тutors of Мoscow / А. Кокерилл, А.Н. Толкачев // Event-маркетинг. – 2013. – № 4. – C. 296-308.
Специальные мероприятия в условиях повышения конкуренции на рынке образовательных услуг сегодня становятся актуальным драйвером роста для компаний сферы малого бизнеса. В компании The Tutors of Moscow разработали новую маркетинговую BTL-стратегию, в которой продвижение бизнеса на рынок основано на создании совместного с клиентами продукта в рамках программы event-маркетинга. Компания избрала стратегию долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности бренду.
10. Лисюкова Г. Нематериальная мотивация для внутренних клиентов // Справочник по упр. персоналом. – 2013. – № 8 (авг.). – С.74-77 : фот.
11. Планирование инсентив-программ [Электронный ресурс] // «Салон Путешествий Р.Н.» : [сайт]. – [Б. м.], [б. г.]. – URL: http://www.toursalon.ru/mmenu.php?id=160 (06.05.15).
12. Серов Е.Р. Организация работы с приоритетными клиентами в кредитных организациях // Проблемы соврем. экономики. – 2014. – № 2 (50). – С. 210-218.
Настоящей статьей продолжается цикл публикаций, посвященных построению системы работы с корпоративными клиентами в кредитных организациях. В работе рассмотрены цели и задачи, основные принципы и процедуры работы кредитных организаций с наиболее значимыми для них клиентами, носящими в авторской терминологии наименование «приоритетных». Отдельное внимание уделено вопросам построения системы мотивации подразделений и менеджеров в рамках организации работы с приоритетными клиентами, а также психологии и техники продаж.
13. Травин В.В. Мотивационный менеджмент : Модуль 3 / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 2007. – 127 с.
14. Цацулина И.А. Развитие делового туризма в России // О-во: политика, экономика, право. – 2011. – № 1. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovogo-turizma-v-rossii (06.05.15).