ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23429

№ 23429  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна ваша помощь. Надо подобрать список литературы, для написания курсовой по теме: "Специфика продвижения фармацевтических брендов в России"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бельских И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 74-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/27883/ (08.05.2015)
2. Булавкина Л. В. Маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтических брендов // Фармацевтические ведомости. – 2004. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/torgovlja/50/statja--marketingovye-kommunikacii-v-prodvizhenii-farmacevticheskih-brendov.pdf (08.05.2015)
3. Вегенер Ю. С. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда // Омский науч. вестн. – 2012. – № 1 (105 ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-v-sisteme-formirovaniya-i-prodvizheniya-brenda (08.05.2015)
4. Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/6/5639.html (08.05.2015)
5. Епифанова Л. В. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке / Л. В.Епифанова, Е. Н. Мальчонков // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 12, вып. 1 (197). – С. 106-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/15997/ (08.05.2015)
6. Зак М. Практика применения транзитных медиа для продвижения фармацевтических брендов в меняющемся ландшафте российских мегаполисов // Новая аптека. Эффективное упр. – 2012. – № 12. – С.49-51 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fesmu.ru/elib/Article.aspx?id=266637 (08.05.2015)
7. Коломникова Г. С. Брендинговые технологии на фармацевтическом рынке России // BRAND.2.B/BRAND.2.C, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Междунар. ун-т в Москве, 2010. – 112-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interun.ru/ss/interun/u/files/b2bb.pdf (08.05.2015)
8. Куликов Р. Формирование успешного бренда на примере фармацевтического рынка // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8hkr.html (08.05.2015)
9. Кунев С. В. Продвижение фармацевтической продукции : проблемы современных моделей и инструментов / С. В. Кунев, Л. В. Кунева, Е. Н. Мальченков // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/6/1010.pdf (08.05.2015)
10. Особенности продвижения отс-препаратов на примере пробиотиков // Рынок БАД. – 2012. – № 3 (70) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.farosplus.ru/download/bad/bad_70/comcon_70.pdf (08.05.2015)
11. Пашкус В. Ю. Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус // Стратег. менеджмент. – 2015. – № 1. – С.50 – 57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-i22m.html (08.05.2015)
12. Пономаренко В. С. Брендинг как инструмент реализации маркетинговых стратегий / В. С. Пономаренко, Л. Дорохова, А. Дорохов // Montenegrin journal of economics. – 2010. – Vol. VI, № 12. – С. 113-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mnje.com/sites/mnje.com/files/mje_2010_v06-n12-a17.pdf (08.05.2015)
13. Тарасов Ю. В. Особенности современного фармацевтического продвижения // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 12 (32) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/1220131 (08.05.2015)
14. Шагайда П. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов : (на примере мазей-анальгетиков) // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 366-373 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-dv9j.html (08.05.2015)
15. Широкова И. Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. – 2012. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/section/detail.php?ID=55462&SHOWALL_1=1 (08.05.2015)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научной электронной библиотеке disserCat (открыть ссылку) и ознакомиться с запросом № 13279 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.