ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23742

№ 23742  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!я пишу дипломную работу на тему "типология мужского журнала на примере журнала Esquire".С информацией о типологических признаках,я вроде бы разобралась,мне нужна информация по поводу мужского журнала и журнала esquire в частности. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеев В. Esquire или Библия успешного джентльмена // Интер Media. – 2011. – № 1 (1), окт. – С. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chip74.ru/static/issues/gazeta-intermedia/2011/01.pdf (02.06.2015)
2. Бахтин Ф. Прямая речь : [интервью с гл. ред. Esquire] [Электронный ресурс] // Look At Me : [сайт] / под ред. Маргарита Попова. – М., 2010. – 4 окт. – URL: http://www.lookatme.ru/mag/archive/experience-interview/106931-filipp-bahtin-2010-10-03 (02.06.2015)
3. Бельский Д. О. Влияние мирового финансового кризиса на отечественные мужские журналы // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2014. – № 12 (42) : в 3 ч. Ч. 3. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_12-3_06.pdf (02.06.2015)
4. Бельский Д. О. Некоторые особенности функционирования мужских журналов в России на современном этапе // Информационное поле современной России: практики и эффекты : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., 16-18 окт. 2014 г. / под. ред. Р. П. Баканова. – Казань : Казан. ун-т, 2014. – С. 176-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/ipsr-kazan14.pdf (02.06.2015)
5. Бельский Д. О. Типологическая специфика мужского журнала // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2014. – № 3. – С. 100-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/2014_3_vestnik.pdf#page=100 (02.06.2015)
6. Зуева Г. С. Специфика иллюстрированной рекламы на страницах журналов «Вокруг света» и «Esquire» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2013 : Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-1 апр. 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3379.pdf (02.06.2015)
7. Касимова А. С. Молодежная субкультура: особенности выбора журнальной продукции / А. С. Касимова, А. С. Калинина, Е. Б. Тимерманис // Коммуникативные стратегии информационного общества : тр. VI Междунар. науч.-теор. конф., 20-23 нояб. 2013 г. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – С. 168-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.06.2015)
8. Коваленко А. О. Перекладацькі тенденції у відтворенні текстів мас-культурного спрямування // Наукові записки Нац. ун-ту «Острозька академія». Сер. Філологічна. – 2014. – Вип. 45. – С. 258-261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lingvj.oa.edu.ua/assets/files/full/2014/NZ_Vyp_45.pdf#page=258 (02.06.2015)
9. Маевская А. Ю. Роль мужского журнала в создании нового стиля жизни // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи : материалы XII междунар. конф. студентов и аспирантов (11-13 марта 2013 г.) / под ред. М. А. Бережной ; сост. Е. А. Королев. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2013. – С. 101-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1362587328_6375.pdf (02.06.2015)
10. Нестратова А. К. Образ глупой женщины в современных мужских журналах // МНСК-2014 : журналистика : материалы 52-й Междунар. науч. студен. конф. / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2014 – С. 53-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issc.nsu.ru/upload/issc14/22%20Journalism.pdf (02.06.2015)
11. Очетова Ю. Скандал вокруг Esquire : балерины, геи, "Единая Россия" [Электронный ресурс] / Юлия Очетова, Ольга Коробейникова // BBC : русская служба : [сайт]. – М., 2010. – 2 апр. – URL: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/04/100402_esquire_ad_united_russia.shtml (02.06.2015)
12. Сивун О. Бренд. Поп-арт роман // Новый Мир. – 2008. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2008/10/si2.html?iframe=true&width=900&height=450 (02.06.2015)
13. Тангейт М. Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. – М. : Альпина Паблишер 2010. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru (02.06.2015)
14. Флассер А. Настоящему мужчина : путеводитель по мужскому стилю / Алан Флассер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – Из содерж.: Гл. 2 Власть цвета ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kniga.biz.ua/pdf/2865-Nastoyashemu-mushine-2.pdf (02.06.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 14962 Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа" (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.