ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24454

№ 24454  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплом на тему "Диджитал коммуникации в банковском секторе", помогите пожалуйста подобрать актуальную литературу
Ответ: Здравствуйте, для начала работы над темой предлагаем посмотреть следующий список литературы. (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, Электронная библиотека ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс, Google):
1. Digital Signage как корпоративная маркетинговая платформа для банка [Электронный ресурс] // OptiVision : [сайт]. – Киев, 2015. – URL: http://optivision.ua/professionalyi-konsalting/finansoviy-sektor/item/163-digital-signage-v-bankovskoy-sfere (24.10.15)
2. Баранов А. Продвижение услуг банков в социальных сетях. Интернет и мобильный банкинг [Электронный ресурс] // Финансы.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.finansy.ru/st/post_1352532566.html (24.10.15)
3. Головко Ю. В. Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1.
Аннотац.: Глобализация и развитие цифровой реальности заставляют компании менять подходы к маркетинговым коммуникациям. Сегодня нужно суметь так построить сообщение и визуалировать собственный бренд, чтобы на территории любой страны сообщение поняли, а бренд узнали. Необходимо использовать новые каналы, научиться оперативно реагировать на изменение среды.
4. Государственная политика и реформы в экономической, правовой, социальной и информационной системах современного общества : Крымский пул междунар. науч.-практ. конф., апрель 2013 г. / ГВУЗ Донбасский гос. пед. ун-т, Нац авиационный ун-т [и др.]. – Невинномысск : НИЭУП, 2013. – 181 с. – Из содерж.: Гончаренко Н. П. Продвижение услуг банков в социальных сетях ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.nieup.ru/documents/krimskiy-pul-sbornik-2013.pdf (24.10.15)
5. Гурьянов С. А. Эффективность бизнес-коммуникаций на рынке банковских услуг : учеб. пособие / С.А. Гурьянов, В.В. Томилов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 109 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm (24.10.15)
6. Зборовская М. И. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? // Бренд-менеджмент. – 2015. – №1.
Аннотац.: В статье идет речь о таком ставшем популярным в последние годы маркетинговом инструменте, как продвижение в социальных сетях. Автор обосновывает его актуальность и рассматривает многочисленные примеры его удачного использования.
7. Исин Ж. М. Банковский маркетинг. клиенты – продукты – цены – продвижение. – М. : Маска, 2010. – 221 с.
8. Маммаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация // Аналит. банковский журн. – 2011. – № 4. – С. 112-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.abajour.ru/files/112-117_190.pdf (24.10.15)
9. Новаторов Э. В. Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России / Э.В. Новаторов, Ю. А. Земцова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 3.
Аннотац.: На примере ЗАО "Райффайзенбанк" в статье рассматриваются особенности разработки успешного комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса. Кроме традиционных стратегий авторы анализируют дополнительные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере, в т.ч. в интернет.
10. Новейшие технологии на службе банка // Аналит. банковский журн. – 2010. – № 11/12. – С. 58-59.
Аннотац.: Использование цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage в современных банках с целью улучшения коммуникации банка с клиентами.
11. Орлов С. Л. Интернет-маркетинг как элемент банковского бизнеса в условиях конкурентной среды // Актуальные проблемы экономики и права. – 2012. – № 3. – С. 136-140. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-element-bankovskogo-biznesa-v-usloviyah-konkurentnoy-sredy (24.10.15)
12. Пирогов В. Как плохой продакшн портит рекламу [Электронный ресурс] // Банки.ру : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.banki.ru/blog/pirogov/2960.php (24.10.15)
Аннотац.: Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией. Пропорционально увеличению емкости данного рынка растет и количество работающих на нем так называемых digital-агентств. Спектр их услуг впечатляет: SMM, медиаразмещение на онлайн-ресурсах, SEO, контекстная реклама, вирусная реклама, мобильные приложения, лидогенерация, интеграция в сторонние онлайн-проекты – и еще много разных других продуктов, которые призваны увеличить прибыль клиента через онлайн-среду.
13. Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы : Междунар. науч.-практ. конф. (Орел, 13 апреля 2011 г.) : материалы и докл. / М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; под общ. ред. Е. В. Сибирской. – Воронеж : Науч. кн., 2011. – 187 с. – Из содерж.: Блок М.А. Интернет-реклама банков: особенности и перспективы / М.А. Блок, Д.И. Заславский. – С. 13-16 ; Шифры: 2 11-85/78; 2 11-85/79
14. Скиннер К. Цифровой банк. как создать цифровой банк или стать им / Крис Скиннер ; пер. с англ. Сергея Смирнова. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 316 с. ; Оглавление; Фрагмент книги (открыть ссылку)
15. Шинкевич Е. С. Банковские кейсы. Монетизация // Интернет-маркетинг. – 2012. – № 5.
Аннотац.: На российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, “понятийных” договоренностей приходят умные технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным. Меняется основной подход к интернет-рекламе: если раньше рекламодателям было важно знать, где размещена реклама, и они были готовы переплачивать за это знание, то теперь более важно, кому показывается реклама и что делает пользователь, попадая на сайт рекламодателя.
16. Шубенок Д. О. Продвижение банковских услуг в интернете // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 4.
Аннотац.: В статье рассказывается о способах продвижения банковских услуг среди интернет-пользователей. Указывается на важность такого продвижения, показано, насколько широко Интернет как канал коммуникации позволяет охватить целевую аудиторию банковских организаций. Особое внимание уделено поисковой оптимизации корпоративного сайта.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по «Электронной библиотеке журналов издательского дома «Гребенников» (открыть ссылку)
Также рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами раздела «Банковский маркетинг» на сайте изд-ва «Дело и сервис» (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.