ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24587

№ 24587  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Социально-развивающий подход на уроке иностранного языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, ЭК НПБ АлтГПУ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Ариян М.А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка // Высш. образование в России. – 2011. – № 5. – С. 124-128. – (Обсуждаем проблему). – Библиогр.: с. 128 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-i-usloviya-sotsialnogo-razvitiya-studentov-sredstvami-inostrannogo-yazyka (10.11.15).
2. Ариян М.А. Социально развивающая методическая система обучения иностранным языкам в средней школе: проектирование и реализация : дис. … д-ра пед. наук / Ариян Маргарита Анастасовна. – Н. Новгород, 2009. – 382 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.11.15).
3. Ариян М.А. Социально развивающее обучение иностранным языкам в средней школе: современные аспекты : монография / М.А. Ариян. – Н. Новгород : Нижегор. гос. лингвист. ун-т, 2008. – 188 с. – Библиогр.: с. 172-186.
4. Ариян М.А. Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 10. – С. 2-8. – (Теория). – Библиогр.: с. 8 (6 назв.).
5. Ариян М.А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Там же. – 2008. – № 7. – С. 2-8. – (Теория).
6. Ванина О.И. Социализирующий потенциал ролевых игр в обучении иностранному языку / О.И. Ванина, И.Б. Кожина // Педагогическая культура "Школы практического гуманизма". – М., 2008. – С. 175-182. – Библиогр. в конце ст.
7. Володина О.В. Непрерывное иноязычное образование: от атропоцентризма к социально-антропологической целостности // Alma mater. – 2014. – № 10. – С. 97-101. – (Гуманизация и гуманитаризация образования). – Библиогр.: с. 100-101 (12 назв.).
8. Егошина Н.Г. Социально-развивающие технологии в практике преподавания английского языка // Наука и образование: современные тренды : коллектив. моногр. / гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2013. – С. 77-111. – (Серия "Научно-методическая библиотека") ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=497 (10.11.15).
9. Ребикова Д.И. Развитие социального интеллекта младшего школьника на уроках английского языка // Одарен. ребенок. – 2007. – № 3. – С. 108-113. – (В копилку педагога и психолога).
10. Сидорова О.С. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроке иностранного языка // Наука и шк. – 2014. – № 2. – С. 90-93. – (Педагогические исследования). – Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.).
11. Соловцова Э.И. Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Э.И. Соловцова, Ю.А. Бухарова // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 6. – С. 21-28. – (Теория). – Библиогр.: с. 28 (4 назв.).
12. Шпановская С.И. Социально развивающий подход к обучению иностранным языкам / С.И. Шпановская, В.В. Царенкова // Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Междунар. науч.-практ. форума (Минск, окт. 2013 г.) : в 2 т. Т. 1. Педагогическая логистика: образование, наука, экономика / под ред. Б.М. Хрусталева, В.Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 162-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/12853/%D0%A1.%20162-165.pdf?sequence=1 (10.11.15).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.