ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24619

№ 24619  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для магистерской диссертации на тему "Маркетинговые стратегии социально-ответственных компаний". Также сюда можно включить литературу, связанную с социальной политикой как частных крупных организация, так и маленьких, а также государства. И можно включить социальные рекламы и акции в поддержу семей/детей.
С уважением.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Борисова С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. – 2011. – № 9. – С. 26-30.
2. Дементьева А.Г. Корпоративная социальная ответственность // Маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 3-12.- (Взгляд, мнение, позиция). – Библиогр.: с. 12 (14 назв. ).
3. Дроздова В.А. Социально-ответственный маркетинг сегодня // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/12/30339 (11.11.15).
4. Зварич Э. Маркетинг и благотворительность : особенности и принципы социального маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 23-30. – (Теория).
5. Кетова Н.П. Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2014. – № 3. – С. 230-244. – Библиогр.: с. 243-244 (9 назв.).
6. Морозова И.А. Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И.А. Морозова, И.А. Бритвин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 55-63. – (Маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: с. 62-63 (15 назв. ).
7. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг ; пер. с англ. Н. Зарахович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 383 с. – Из содерж.: Преимущества социально-ответственного маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/we-first.htm (11.11.15).
8. Пескова О.С. Социальный маркетинг как инновационный инструмент управления /О.С. Пескова, Т.Б. Борискина, О.В. Юрова. – Волгоград : Волгогр. гос. техн. ун-т, 2014. – 75 с. – Библиогр. в конце кн. (36 назв.)
9. Потепкин М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.-техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. – 2012. – № 3 (149). – С. 112-116. – (Предпринимательство и маркетинг). – Библиогр.: с. 116 (7 назв.).
10. Сульповар Л.Б. Социально-ориентированная маркетинговая стратегия предприятий в кризисных условиях / Л.Б Сульповар, Т.В Богачева. – М. : Изд. Степаненко, 2010. – 155 с., – Библиогр.: с. 127-139.
11. Усятинский Л.М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально-ответственного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 1. – С. 68-74. – Библиогр.: с. 74 (7 назв.).
12. Фельдфебелев В.Е. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации / Фельдфебелев В.Е. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 136 с. – Библиогр.: с. 128-136
13. Хомякова Н.В. Корпоративная социальная ответственность российского бизнеса и механизмы ее реализации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Хомякова Наталья Викторовна ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. – Орел, 2014. – 22 с. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://doc2all.ru/article/24102014_178681_homjakova (11.11.15).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.