ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24719

№ 24719  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Поэзия С.А. Есенина в работе с дошкольниками". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: БД «Политем» Тульской ОУНБ, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Бань В.А. Проект: «Закружилась листва золотая…» [Электронный ресурс] // Мой детский сад : сайт работников дошкольного образования. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia1190.html (19.11.15)
2. Дружинина Н.В. Развитие эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира у детей дошкольного возраста / Н.В. Дружинина, И.Ф. Кривошеева, О.В. Ходаковf // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 6. – С. 122-129 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22844869 (19.11.15)
3. Дубова М.А. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников : (на материале произведений для детей писателей Серебряного века) // Пед. образование и наука. – 2014. – № 6. – С. 19 – 21. – Библиогр. в конце ст. ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23298673 (19.11.15)
4. Ильяшенко М.В. Развитие образной речи старших дошкольников на основе ознакомления с поэтическими произведениями С. Есенина // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7(112). – С. 18-21.
5. Киселева О.Б. Работа над словарем младших школьников на уроках чтения (на материале лирики С.А. Есенина) // Соврем. Есениноведение. – 2007. – № 7. – С. 262-265. ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23502961 (19.11.15)
6. Мегедина Е.А. Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 4-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-vospitaniya-gumannyh-chuvstv-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (19.11.15)
7. Савушкина Е.В. Значение поэзии С.А. Есенина в работе с дошкольниками // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – С. 231-236.
8. Савушкина Е.В. Роль поэзии С.А. Есенина в развитии образной речи дошкольников // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. – 2013. – № 13 (272), ч. 3. – С. 137-140.
9. Тулькина Е.И. Интегрированное занятие по развитию речи и окружающему миру «Знакомство со стихотворением С. Есенина «Берёза» [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : портал. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/03/22/integrirovannoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-i (19.11.15)
10. Фролова Е.Н. Комплексное музыкально-познавательное занятие "Край березовый, край Есенина", с использованием инновационных технологий [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2011/08/07/kompleksnoe-muzykalno-poznavatelnoe-zanyatie-kray-berezovyy (19.11.15)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку), в поисковое поле пишите С. Есенин.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.