Здравствуйте. Помогите, пожалуйста найти статьи на тему: "Форсайт виртуального предприятия" за последнии 5 лет. Необходимо не менее 20 статей.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема слабо освещена в научной литературе, поэтому для начала работы предлагаем Вам список литературы более широкого содержания (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Google, Yandex):
1. Ашалян Л.Н. Форсайт инновационных предприятий / Л.Н. Ашалян, Г.М. Колосова // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 14. – С. 168-174.
2. Бруммер В. Многообразие в форсайт-исследованиях: практика отбора инновационных идей / В. Бруммер, Т. Коннола, А. Сало // Форсайт. – 2010. – Т. 4, № 4. – С. 56-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mnogoobrazie-v-forsayt-issledovaniyah-praktika-otbora-innovatsionnyh-idey (17.12.15).
3. Воронов Ю.П. Форсайт как инструмент / Ю.П. Воронов ; под ред. В.И. Суслова ; Учреждение Рос. акад. наук Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва Сиб. отд-ния РАН. – Новосибирск : ИЭОПП СО РАН, 2010. – 210 с. : ил., табл.
4. Гретченко А.Л. Форсайт как инновационный инструмент прогнозирования и реализации научных и технологических приоритетов // Вестн. Сиб. гос. аэрокосм. ун-та им. академика М.Ф. Решетнева. – 2010. – № 1. – С. 156-158.
5. Епифанова Н.Ш. От форсайт-исследований к форсайт-организациям // Актуальные проблемы экономики и права. – 2011. – № 4 (20). – С.143-147 : 1 рис. – Библиогр.: с. 147 (11 назв.).
Анализируются современные тенденции форсайт-исследований, обосновывается необходимость их проведения на уровне предприятий. Определяется роль инноваций, знаний и обучения в процессе формирования форсайт-организаций. Выведены этапы и необходимые элементы формирования форсайт-организаций, определена их взаимосвязь.
6. Информационное обеспечение и форсайтные исследования инновационной деятельности предприятий / Г.М. Колосова, Н.А. Денисова, Л.Н. Ашалян [и др.] // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 13. – С. 17-25.
7. Комиссарова М.А. Использование форсайта при формировании стратегий управления экономической устойчивостью предприятий / М.А. Комиссарова, Р.М. Хасаев // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – № 22. – С. 133-138.
8. Малиновская О.В. Форсайт как технология стратегического планирования и управления / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева // Финансы и кредит. – 2014. – № 32. – С. 2-12 : табл. – Библиогр.: с. 12 (12 назв.).
В статье представлена характеристика содержательных основ форсайта на основе анализа категории и составляющих, осуществлено выделение этапов развития форсайта и классификация видов, раскрыта его роль как технологии стратегического развития. Отражены содержательные основы российского форсайта и его особенности.
9. Наплекова Ю.А. Применение процедуры форсайта в коммерческой деятельности предприятий // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2014 – № 2. – С. 486-489.
10. Пенькова И.В. Круги поля форсайт-проекта виртуального предприятия / И.В. Пенькова, А.А. Кучинская // Вопр. экономики и упр. – 2015. – № 2. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/th/5/archive/16/387/ (17.12.15).
Вы можете продолжить поиск по интересующей Вас теме самостоятельно в электронной версии журнала «Форсайт»(открыть ссылку). Подбор литературы в расширенном объеме и не только в открытых для поиска ресурсах Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.