Зравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы "Обоснование стратегии товарного ассортимента", где нужно расскрыть вопросы:
1. Управление товаром в комплексе маркетинга;
2. Опыт комплексного использования мультиатрибутивной модели товара в управлении маркетингом;
3. Анализ применения методов оценки наборов атрибутов в управлении развития товарного ассортимента.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ):
1. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский. – Псков, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://method.volny.edu/data/econ/mark/3.htm (23.10.08).
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М. : КноРус, 2005. – 669 с.
3. Годин А.М. Маркетинг : учебник / А.М. Годин. – М. : "Дашков и К", 2006. – 755 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник / Т.П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
5. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : "Дашков и К", 2005. – 642 с.
6. Киселев В.М. Управление ассортиментом товаров : учеб. пособие / В.М. Киселев, Е.И. Мазанько. – М. : Рос. ун-т, 2006. – 217 с.
7. Леонов А. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Предпринимательство. – 2004. – № 3. – С. 98-108.
8. Мягких А.Н. Маркетинговое управление ассортиментом однородной продукции // Экон. науки. – 2008. – № 3. – С. 158-160.
9. Шелков А.Н. Управление маркетингом : учеб. пособие / А.Н. Шелков. – Вологда : Вологодский ЦНТИ. – 1998. – 176 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем Вам обратиться на сайт Электронной библиотеки Издательского дома «Гребенникова» (открыть ссылку), БД ИНИОН РАН(открыть ссылку).
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]