ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25551

№ 25551  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помощь в поиске литературы для темы научной работы "Роль издательской продукции как часть PR-кампании молодёжной организации"
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема слабо освещена в научной литературе, поэтому для начала работы предлагаем Вам список литературы более широкого содержания, посвященный использованию печатной продукции в PR-деятельности различных организаций (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Бакрадзе Д. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании // Гос. служба. – 2011. – № 3. – С. 103-105 : 1 рис. – Библиогр.: с. 105 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/b5101.html (17.02.16).
2. Гайдамак Д.А. PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследования // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – № 6 (85), ч. 2. – С. 154-161. – Библиогр.: с. 161 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/18945/1/iurp-2010-85%282%29-21.pdf (17.02.16).
3. Иванова А. Молодежь как адресная аудитория в PR // Студенческая наука и XXI век. – 2007. – № 4. – С. 273-275.
4. Катенева И.Г. Роль издательской деятельности некоммерческих организаций в реализации социальных проектов // Приоритетные науч. направления: от теории к практике. – 2014. – № 12. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-izdatelskoy-deyatelnosti-nekommercheskih-organizatsiy-v-realizatsii-sotsialnyh-proektov (17.02.16).
5. Кривоносов А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественностью // Петербургская школа PR: от теории к практике / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2004. – Вып. 2.
6. Кузнецова В.А. Опыт PR-поддержки молодежных студенческих инициатив / В.А. Кузнецова, Т.П. Фокина, Г.Г. Кузнецов // СОТИС – социал. технологии, исследования. – 2010. – № 4. – С. 97-98.
7. Резепов И. Печатная реклама // Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Резепов. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/chapter.php/89173/57/Rezepov_-_Psihologiya_reklamy_i_PR.html (17.02.16).
8. Тулупов В.В. Газета в вузе: и сфера журналистики, и сфера PR // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Проблемы высш. образования. – 2010. – № 1. – С. 129-132.
9. Тульчинский Г.Л. Печатная продукция // PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб. : Алетейя, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://finlit.online/pr/pechatnaya-produktsiya.html (17.02.16).
10. Хамидов И.И. Корпоративные издания как инструмент PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 232-239. – Библиогр. в примеч.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.