ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25754

№ 25754  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для курсовой работы по теме "Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет" по предмету "Реклама в сфере культуры". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/Vestnik/2013/4/2013-222-225.pdf (11.03.2016)
2. Ваниянц Д. Ю. Реклама в социальных сетях // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 1600 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/6/1110.pdf (11.03.2016)
3. Гашимова К. К. Перспективы развития интернет-рекламы // Перспективы развития информ. технологий. – 2011. – №3-2. – С. 191-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-internet-reklamy (11.03.2016)
4. Иванова О. С. Целевая реклама в интернете // Рус. речь. – 2014. – № 2. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russkayarech.ru/files/issues/2014/2/69-74_Ivanova.pdf (11.03.2016)
5. Макарова Е. А. Особенности контекстной рекламы в Интернете // Актуал. вопр. экон. наук. – 2012. – № 25-1. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/osobennosti-kontekstnoy-reklamy-v-internete.pdf (11.03.2016)
6. Матафонова А. Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А. Н. Матафонова, А. В. Марченкова // Учен. заметки ТОГУ. – 2014. – Т. 5, № 4. – С. 1416-1420 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/59416177.pdf (11.03.2016)
7. Петрова О. А. Соотношение понятий «интернет-реклама» и «контекстная реклама» в научной и научно-популярной литературе / О. А. Петрова, С. В. Николаева // Язык и соц. динамика. – 2013. – № 13-2. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/62937295.pdf (11.03.2016)
8. Петухова Н. В. Задача оптимального размещения интернет-рекламы / Н. В. Петухова, Т. А. Осечкина // Перспективы науки. – 2015. – № 10. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/68588387.pdf (11.03.2016)
9. Петюшкин А. В. Основы баннерной рекламы / А. В. Петюшкин. – СПб., 2002. – 449 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vk.com/doc28595533_350844368?hash=5400f3e4b485b0cd82&dl=6ee590a88f99ffa850 (11.03.2016)
10. Пурбуева А. Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в интернете / А. Б. Пурбуева, Н. И. Бадмаева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/68238198.pdf (11.03.2016)
11. Совершаева С. В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Пробл. соврем. экономики. – 2013. – № 1. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-kak-instrument-internet-marketinga-na-rossiyskom-rynke-analiz-osnovnyh-sistem-razmescheniya (11.03.2016)
12. Тарасова Н. Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (11.03.2016)
13. Ткаченко П. А. Некоммерческая реклама: особенности развития в интернете // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 11-1. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekommercheskaya-reklama-osobennosti-razvitiya-v-internete (11.03.2016)
14. Чернова Д. В. Социальные сети как новый инструмент маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности / Д. В. Чернова, С. С. Сариев // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2013. – №5. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/103-ru-5106.pdf (11.03.2016)
15. Шарапова И. Л. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 166-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/72775552.pdf (11.03.2016)
16. Якутова О. М. Тизерная реклама в сети интернет / О. М. Якутова, О. А. Петрова // Актуал. проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – Т.2, №6. – С. 321-322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tizernaya-reklama-v-seti-internet (11.03.2016)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.