Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК СПГИКиТ, ПС Яндекс):
1. Бовыкин В. И. Новый менеджмент. Управление телеканалами на уровне высших стандартов. – М. : Экономика, 2010. – 366 с.
2. Борисова С. Г. Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента : монография. – М. : МГУП, 2012. – 108 с. – (Экономика и менеджмент).
3. Вырковский А. В. Менеджмент СМИ в условиях конвергенции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 3. – С. 112–120.
4. Зотов А. А. Реформирование телевидения в России и перспектива формирования общественного телевидения / А. А. Зотов, М. В. Мисник // Социол. исслед. – 2012. – № 10. – С. 99–106.
5. Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Иваницкий. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 255 с. : табл. – (Учебное пособие).
6. Смирнов С. С. Медиахолдинги России: национальный опыт концентрации СМИ / С. С. Смирнов. – М. : Медиамир, 2014. – (Академические монографии).
7. Сумская А. С. Особенности медиаобразовательной программы подготовки продюсеров как телевизионных менеджеров / А. С. Сумская, В. Н. Фатеев // Вестн. ЧГАКИ. – 2011. – № 2 (26). – С. 128–130.
8. Экономика и менеджмент СМИ. 2011 / отв. ред. Е. Л. Вартанова. – М. : МедиаМир ; Ф-т журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. – 188 с. : ил. – (Экономика и менеджмент СМИ).
Также рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы №№ 13530, 21707, 23777 и к сайту журнала «Медиаскоп» факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (открыть ссылку), в том числе электронный проект «Медиатренды» (открыть ссылку).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]