Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Тема диплома " Становление японский рекламы" Хотелось бы рассмотреть особенности японской рекламы, ее отличия от европейской, ее уникальные рычаги воздействия, современную японскую рекламу.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Tanaka K. Advertising language : A pragmatic approach to advertisements in Britain a. Japan / Keiko Tanaka. – [Repr.]. – London ; New York : Routledge, 2002. – XV, 148 c. : ил., факс. – Библиогр.: с. 134-143. – Перевод заглавия: Язык рекламы. Практическое исследование по рекламе в Великобритании и Японии.
2. Блинова М. Японская реклама. Десять лет спустя // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 50-53.
3. Дыбовский А.С. Заметки о языке рекламы в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1996. – № 3. – С. 192-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zametki-o-yazyke-reklamy-v-yaponii (22.04.16).
4. Евстафьев В.А. История рекламных коммуникаций Японии / В.А. Евстафьев, А.П. Ткаченко. – М. : ИМА-пресс, 1998. – 133 с. : ил. – Библиогр.: с. 127-128 и в подстроч. примеч.
5. Жукова И.В. Особенности современного разграничения «публицистического стиля» и «стиля СМИ и рекламы» в японском языке // Межкультурная коммуникация: аспекты дидактики : материалы межвуз. науч.-метод. семинара, Улан-Удэ, 30 окт. 2014 г. / [отв. ред.: Т.И. Гармаева] ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т, Центр стратег. востоковед. исслед., Фак. иностр. яз. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2014. – Вып. 7. – С. 20-28.
В статье рассматриваются особенности публицистического стиля и языка СМИ и рекламы в японском языке.
6. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламы в Японии // Реклама и право. – 2009. – № 1. – С. 34-36.
7. Паначёва А.С. Проблематика социальной рекламы в Японии // Экономика и менеджмент: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., 10 авг. 2015 г. / ред. кол. В.В. Безпалов [и др.]. – Ростов н/Д., 2015. – Вып. 2. – С. 101-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/moved_uploads/2015/09/sbornik-ekonomika-i-menedjment-rostov-na-donu-2015.pdf (25.04.16).
8. Сафина М.Н. Рекламный бизнес в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1997. – № S. – С. 124-138.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации : дис. … канд. филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-yaponskoi-presse-ot-natsionalnykh-traditsii-k-globalizatsii (25.04.16).
10. Хоменко О.А. Женщина плюс автомобиль: из истории японской рекламы 1950-1970-х годов // Япония. Ежегодник. – 2012. – № 41. – С. 185-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenschina-plyus-avtomobil-iz-istorii-yaponskoy-reklamy-1950-1970-h-godov (22.04.16).
11. Чиж Л.Г. Некоторые тенденции развития рекламы в Японии // Изв. Восточного ин-та. – 1997. – № S. – С.105-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-tendentsii-razvitiya-reklamy-v-yaponii (22.04.16).
12. Шеркунова А. Образ – это все // Смена. – 2009. – № 1. – С. 16-18 : ил.
Об искусстве рекламной фотографии. Элементы рекламного сообщения, используемые Японцами, где товар на вторых ролях.
13. Шпаковский В.О. Современная японская реклама : монография / В.О. Шпаковский, Д.В. Егорова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 134, [1] с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 132-135 (44 назв.).
Рекомендуем Вам также обратиться к ответу на запрос № 21846 Архива ВСС КОРУНБ.