Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, ПС Яндекс, Нигма)
1. Бакшт К. А. Боевые команды продаж / К. Бакшт. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2013. – 356 с. : ил.
2. Бакшт К. А. Построение отдела продаж : ultimate edition / К. Бакшт. – СПб. : Питер, 2015. – 368 с. : ил.
3. Бакшт К. А. Усиление продаж / К. Бакшт. – СПб. : Питер, 2013. – 295 с. : ил.
4. Бернадский С. С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя / С. С. Бернадский. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 192 с.
5. Гусев В. Р. Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации : монография / В. Р. Гусев. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 161 с.
6. Иванова С. С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. С. Иванова. – М. : Альпина Паблишер, 2010. – 187 с.
7. Клепик М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат: клиентинг без бюджета / М. С. Клепик. – М. : Дашков И К, 2012. – 88 с.
8. Мрочковский Н. С. Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100% / Н. С. Мрочковский, С. Ю.Сташков. – СПб. : Питер, 2012. – 192 с.
9. Птуха К. Эмоциональные продажи / К. Птуха, В. Гусарова. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 192 с.
10. Рязанцев А. Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней / Алексей Рязанцев. – СПб. : Питер, 2015. – 253 с.
11. Шефель М. Б. Повышение эффективности продаж товаров и услуг с использованием классических законов маркетинга и современных информационных технологий и средств связи / М. Шефель. – М. : [б. и.], 2012. – 359 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]