Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литеатуру по теме "ОПТИМИЗАЦИЯ СТИЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ-РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА". Благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Публикаций, точно соответствующих заявленной теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Тема была разбита на две части, по которым предлагаем выборочный список литературы для первоначального ознакомления (Источники: КиберЛенинка, Научная электронная библиотека elibrary.ru).
1. Гвоздева А. В. Понятие и функции педагогического менеджмента как средства управления учебной информацией // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (16). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-funktsii-pedagogicheskogo-menedzhmenta-kak-sredstva-upravleniya-uchebnoy-informatsiey#ixzz4JZFI9A6h (08.09.2016)
2. Гроссман И. Б. Сущность и содержание управленческой деятельности педагога // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер. Гуманитар. науки: Педагогика. Психология. Социал. работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2011. – № 3, т. 17. – С. 4-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-soderzhanie-upravlencheskoy-deyatelnosti-pedagoga#ixzz4JZEyp5lr (08.09.2016)
3. Павлова Л. Н. Педагогическое управление и педагогическая деятельность: содержание и реализация // Казанский пед. журн. – 2012. – Вып. 3 (93). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-upravlenie-i-pedagogicheskaya-deyatelnost-soderzhanie-i-realizatsiya#ixzz4JZFjdZsn (08.09.2016)
4. Ситаров С. А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 3. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-menedzhment-kak-teoriya-i-praktika-upravleniya-obrazovatelnym-protsessom#ixzz4JZGWz14H (08.09.2016)
5. Титова Е.В. Личность как субъект управленческой деятельности // Бизнес Информ. – 2014. – № 1. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-kak-subekt-upravlencheskoy-deyatelnosti#ixzz4JZQUKq50 (08.09.2016)
6. Яковлев Б. П. Управление инновационными процессами в системе образования: компетентность и потенциал руководителя // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 1-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-innovatsionnymi-protsessami-v-sisteme-obrazovaniya-kompetentnost-i-potentsial-rukovoditelya#ixzz4JZRdsz5D (08.09.2016)
1. Ботнарь О. В. Особенности эмоциональных состояний старшеклассников в зависимости от латеральной организации мозга // Вестн. Хакасского гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова. – 2015. – № 12. – С. 114-116
2. Дорофеева И. Н. Особенности саморегуляции и профиль латеральной организации мозга // Психол. журнал. – 2012. – Т.33, № 1. – С. 101-11
3. Дорофеева И. Н. Связь признаков латеральной организации мозга и темперамента с особенностями саморегуляции // Экспериментальная психология. – 2012. – Т. 5, № 3. – С. 71-85
4. Мачинская Р. И. Управляющие системы мозга // Журнал высш. нервной деятельности им. И. П. Павлова. – 2015. – Т. 65, № 1. – С. 33
5. Михайлов Н. А. Нервная деятельность и функциональная асимметрия по результатам теппинг-теста // В мире науч. открытий. – 2011. – Т.21, № 9.4. – С. 1290-1297
6. Семенова О. А. Возрастные особенности выработки стратегии когнитивной деятельности детей восьми лет и взрослыми // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 1. – С. 85-95
7. Хватова М.В. Латеральная организация мозга подростков разных условий обучения и их индивидуальные особенности // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естественные и техн. науки. 2005. – Т. 10, № 3. – С. 303-309.
8. Якунин И. А. Специфика совпадающего поведения у лиц с разным профилем латеральной организации мозга // Вестн. РГГУ. Сер.: Психология. Педагогика. Образование. – 2008. – № 3. – С. 54-62
[Национальная академическая библиотека Республики Казахстан]