Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Мониторинг качества инклюзивного дошкольного образования"
Ответ:
Здравствуйте. Высылаем Вам список литературы (Источники: НБ Elibrary, НБ CyberLeninka, DisserCat, ПС Яндекс, ЭК ТОНБ):
1. Алехина C. B. О мониторинге инклюзивного процесса в образовании // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : материалы междунар. науч. конф. – М. : МГППУ, 2011. – С. 20–22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.09.2016).
2. Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С. В. Алехиной. – М. : МГППУ, 2015. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.09.2016).
3. Крюкова Е. М. Модель комплексной оценки качества образования [Электронный ресурс] / Е. М. Крюкова, И. В. Гофенберг // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2009. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-kompleksnoy-otsenki-kachestva-obrazovaniya (27.09.2016).
4. Крючкова Л. Н. Организация мониторинга инклюзивного процесса в образовательной организации // Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : сб. ст. по результатам Междунар. науч.-практ. конф. / ГГОУ ВО Моск. обл. «Моск. гос. обл. гуманитар. ин-т». – 2015. – С. 17.
5. Лазарева А. Л. Мониторинг и оценка качества инклюзивного образования, образования для детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – 25.04.2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2012/04/25/monitoring-i-otsenka-kachestva-inklyuzivnogo (27.09.2016).
6. Мельник Ю. В. Современное состояние развития инклюзивного образования нетипичных детей в России // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-razvitiya-inklyuzivnogo-obrazovaniya-netipichnyh-detey-v-rossii (27.09.2016).
7. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования : сборник / Моск. гор. психолого-пед. ун-т ; под ред. В. Л. Рыскиной, Е. В. Самсоновой. – М. : Форум, 2012. – 207 с. : ил.
8. Ряписов Н. А. Мониторинг эффективности инклюзивной практики / Н. А. Ряписов, А. Г. Ряписова // Вестн. Новосиб. гос. пед. ун-та. – 2016. – № 1 (29) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-effektivnosti-inklyuzivnoy-praktiki (27.09.2016).
9. Ряписова А. Г. Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики / А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель // Сиб. пед. журнал. – 2013. – № 2. – С. 226–232.
10. Симаева И. Н. Инклюзивное образовательное пространство: SWOT-анализ / И. Н. Симаева, В. В. Хитрюк // Вестн. Балт. федер. ун-та им. И. Канта. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-swot-analiz (27.09.2016).
11. Степанова О. А. Интегрированное и инклюзивное образование в России: итоги двух десятилетий // Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании : сб. материалов / редкол.: Л. И. Шварко и др. – СПб. : Детство-Пресс, 2013.
12. Строкова Т. А. Теоретические основы и технология комплексного мониторинга качества образования : учеб. пособие / Т. А. Строкова ; Тюменский гос. ун-т, Центр трансляции и экспорта образоват. программ. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та : Компания Мир, 2008. – 204 с. : ил., табл. – (Приоритетные национальные проекты "Образование").
А также те издания, которые мы Вам рекомендовали в запросе № 25530.
Дополнительно рекомендуем Вам провести самостоятельный поиск на следующих интернет-ресурсах:
• Сайт Института проблем инклюзивного образования МГППУ (открыть ссылку).
• Центр инклюзивного образования ТюмГУ : Научные публикации (открыть ссылку).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]