ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27202

№ 27202  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Какую литературу можно подобрать по теме:"Особенности рекламного дела в России."? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Бородай А.Д. Индустрия рекламы в современной России: проблемы становления и развития // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2013. – № 1. – С. 12–15. ; Скачать после регистрации (открыть ссылку).
2.Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 12, вып. 1. – С. 96–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgscience.ru/lib/7176/ (10.10.16).
3.Гришаева М.Ю. Развитие рекламного бизнеса в России и методы повышения его эффективности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гришаева М.Ю. – М., 2006. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/803/1053/h_fe0568f220f459e047dca307703cc5d3 (10.10.16).
4.Джимиев А.В. Реклама: ее экономическая роль и особенности в России / А.В. Джимиев, Ю.Ю. Швец // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 331–332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/article/9179/discussion_platform (10.10.16).
5.Ке Я. Китайская и российская социальная реклама в области демографии : сопоставительный анализ / Я. Ке, Г.Г. Николайшвили // Обществ. науки и современность. – 2015. – № 2. – С. 171–176.
6.Кесаева З.В. Реклама: ее экономическая роль и особенности в России // Перспективы модернизации современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 67–70.
7.Кулакова М.Е. Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России // Перспективы развития науки : междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 125–127.
8.Никитина Г.Е. Социальная направленность и управление рекламной деятельностью в современной России : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Никитина Г.Е. – Волгоград : Перемена, 2004. – 23 с.
9.Никулина Г.А. Проблемы рекламы в XXI веке / Г.А. Никулина, Д.А. Ольшевская, А.В. Понасенко // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 5. – С. 83–86.
10.Свиридов А.Н. Особенности развития рынка рекламы в РФ // Маркетинг. – 2015. – № 5 (144). – С. 57–63.
11.Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России // Панкрухин А.П. Маркетинг : учеб. для студентов Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebnik.online/osnovyi-marketinga-besplatno/trebovaniya-sovremennoy-reklamyi-osobennosti.html (10.10.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.