ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27278

№ 27278  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Скидки на покупки как социальный феномен общества потребления" (статьи, книги, электронные ресурсы).
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLidrary, ИПС Яндекс):
1. Бердышева Е.С. Что мы знаем о восприятии цены потребителями? исследования в социологии и маркетинге // Экон. социология. – 2014. – Т. 15, № 3. – С. 119-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chto-my-znaem-o-vospriyatii-tseny-potrebitelyami-issledovaniya-v-sotsiologii-i-marketinge (19.10.2016).
2. Василенко И.В. Потребительское поведение как социальный феномен // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социал. технологии. – 2008. – № 1. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-kak-sotsialnyy-fenomen (19.10.2016).
3. Гурова О. Ю. Шопинг, одежда и типология потребителей в Санкт-Петербурге / Гурова О. Ю. // Журн. социологии и социал. антропологии. – 2011. – Т. 14, № 5. – С. 129-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/03/10/1266339743/2011_5_consumption.pdf (19.10.2016).
4. Гусева, С. В. Консюмеристский дискурс как интеракционная модель социальной коммуникации (к определению понятия) // Там же. – С. 313-320 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/03/10/1266339743/2011_5_consumption.pdf (19.10.2016).
5. Заболотнов А.Ю. Общество потребления в современной России [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновац. технологий. – 2014. – № 9. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/09/5901 (19.10.2016).
6. Закирова Л.Р. Социальные практики потребления в проблемном поле социально-экономических наук / Закирова Л. Р., Родионова В. И. // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 174-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-praktiki-potrebleniya-v-problemnom-pole-sotsialno-ekonomicheskih-nauk (19.10.2016).
7. Ларионова Т.П. Управление обслуживания покупателей как фактор повышения покупательского спроса // Духовная сфера общества. – 2015. – № 12. – С. 106-114.
8. Розина Е.А. Купономания – обман или выгодная сделка?! // Актуал. проблемы экономики, социологии и права. – 2014. – № 1. – С. 78-81.
См. также ответ на запрос № 8603 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.