ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27451

№ 27451  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать материал для курсовой работы, по теме: "Возможность диагностики манипуляции в деловом взаимодействии"
Ответ: Здравствуйте. Предоставляем литературу по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Афтахова А. Х. Манипуляции и «грязные технологии» в деловом общении // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 4 (10). – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/10/Aftahova%20A.H%20Manipulyacii%20i%20gryaznye%20tehnologii%20v%20delovom%20obshenii.pdf (08.11.2016).
2.Газизов Р. Р. Манипуляции и «грязные технологии» в деловом общении // Экономика и социум. – 2016. – № 2 (21). – С. 231-233 ; То же [Электронный ресурс] // Институт управления и социально-экономического развития : [сайт]. – [Саратов, 2016]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_21/Gazizov%20R.R.%20Manipulyacii%20i%20gryaznye%20tehnologii%20v%20delovom%20obshenii.pdf (08.11.2016).
3. Жаркова Е. А. Манипуляции переговоров в деловом общении и способы их нейтрализации // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 223-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/monah/45g.pdf (08.11.2016).
4.Колосова С. Манипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных выступлений / С. Колосова, Е. Абрамова // Директор-инфо. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directorinfo.ru/article.aspx?id=12976&iid=503 (07.11.2016).
5. Никитинская Н. С. Манипулятивные стратегии в современной российской бизнес-среде : на примере малого бизнеса : дис. ... канд. психол. наук / Никитинская Наталья Сергеевна ; [Ярослав. гос. ун-т им. П. Г. Демидова]. – Ярославль, 2014. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс] // Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова : [сайт]. – [Ярославль, 2014]. – http://www.rd.uniyar.ac.ru/upload/iblock/bb1/dissertatsiya_nikitinskaya-n.s.-_arefeva_.pdf (08.11.2016).
6.Нургалиев А. А. Манипуляции и «грязные технологии» в деловом общении // Экономика и социум. – 2016. – № 3 (22). – С. 943-946 ; То же [Электронный ресурс] // Институт управления и социально-экономического развития : [сайт]. – [Саратов, 2016]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Nurgaleev%20A.A.%20Manipulyacii%20i%20gryaznye%20tehnologii%20v%20delovom%20obshenii.pdf (08.11.2016).
7.Подвойская Л. Т. Психологическое манипулирование сознанием личности в деловом общении : учеб.-метод. пособие / Всерос. заочный финансово-экон. ин-т. – М. : МАКС Пресс, 2006. – 35 с.
8.Стацевич Е. Е. Манипуляции в деловых переговорах : практика противодействия / Е. Стацевич, К. Гуленков, И. Сорокина. – 2-е изд., доп. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 149 с.
9.Хоган К. Психология влияния : техники манипуляции в бизнесе и личном общении / [пер. с англ. О. Л. Пелявского]. – М. : Диалектика : И. Д. Вильямс, 2007. – 340 с.
10.Шкляр Т. Л. Манипуляции в деловом общении / Т. Л. Шкляр, В. Ю. Козулева, С. В. Васильев // Молодой ученый. – 2014. – № 15.1 (74.1) (спец. вып.). – С. 168-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/74/ (08.11.2016).
11.Эдмюллер А. Техники манипуляции. Распознавание и противодействие / А. Эдмюллер, Т. Вильгельм ; [пер. с нем. М. Э. Реш]. – 3-е изд., испр. – М. : Омега-Л, 2008. – 144 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.