ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27508

№ 27508  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Просьба подобрать материалы на тему: "Персонификация системы подготовки кадров педагогических работников образовательных организаций". С уважением, директор МОУ СОШ №25, Геслер Наталья Ивановна
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Ганеева М.Р. Персонифицированная система квалификации возможности и результаты [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (15.11.16).
2. Глотова М.Ю. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова // Преподаватель XXI век. – 2015. – № 3, ч. 1. – С. 121-134. – (Наука, образование, культура) (Содержание и технологии образования). – Библиогр.: с. 133-134 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifitsirovannyy-podhod-k-povysheniyu-professionalnogo-urovnya-pedagogicheskih-rabotnikov-obrazovatelnyh-organizatsiy (15.11.16).
3. Есаулова М.Б. Развитие высшего профессионально-педагогического образования: аспект персонификации // Человек и образование. – 2012. – № 4. – С. 25-29. – (Актуальные проблемы обновления современной системы образования). – Библиогр.: с. 29 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-4_025-029.pdf (15.11.16).
4. Калашникова Н.Г. Построение дифференцированной программы персонифицированного развития педагогов на основе оценки уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта : метод. рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. – Барнаул : КГБУ ДПО АКИПКРО, 2015. – 51 с. – Библиогр.: с. 31-32, 48-49.
5. Кашина О.В. Понятие и сущность профессионального развития педагогических кадров // Яросл. пед. вестн. – 2016. – № 1. – С. 136-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_1/28.pdf (15.11.16).
6. Клевцова М.С. Персонификация как предмет современных психолого-педагогических исследований // Среднее проф. образование. – 2012. – № 10. – С. 38-40. – (Научно-исследовательская работа). – Библиогр.: с. 40 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifikatsiya-kak-predmet-sovremennyh-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniy (13.11.16).
7. Клевцова М.С. Технология персонифицированного повышения квалификации педагогических работников системы профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Клевцова М.С. – М., 2014. – 23 с. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mgpu.ru/materials/32/32676.pdf (13.11.16).
8. Контроль выполнения персонифицированных программ повышения квалификации : метод. пособие для рук. образоват. учреждений и заместителей / [сост. Н.В. Литвиненко]. – Челябинск : Цицеро, 2016. – 106 с. – Библиогр.: с. 47-48.
9. Курлов В.Ф. Персонификация обучения в системе постдипломного образования учителей / В.Ф. Курлов, В.Ю. Мержанов // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях : межвуз. сб. науч. тр. – СПб. : ЛОИРО, 2005. – С. 307-311.
10. Модельные персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений : метод. рекомендации для рук. образоват. учреждений / [авт.-сост. Ю.Ю. Баранова и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2012. – 178 с.
11. Расташанская Т. Механика высокой квалификации // Директор шк. – 2013. – № 3. – С. 34-37. – (Искусство управления).
12. Тавстуха О.Г. Персонифицированные модели повышения квалификации педагогических работников / О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова // Методист : науч.-метод. журн. – 2010. – № 6. – С. 6-7.
13. Трегубова Л.Б. Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий // Педагогика. – 2015. – № 2. – С. 89-94. – (Кадры науки, культуры, образования). – Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kstu.kz/wp-content/uploads/docs/restricted/lib/periodic/Pedagogika_2015_2_89.pdf (13.11.16).
14. Хлебунова С.Ф. Персонифицированная модель повышения квалификации: проблемы, перспективы профессионального развития педагога : учеб. пособие / С.Ф. Хлебунова, Т.Н. Щербакова, Е.Е. Алимова. – Ростов н/Д. : Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012. – 187 с. – (Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы). – Библиогр. в конце разд.
15. Ярочкина Г.В. Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования // Инновации в образовании. – 2008. – № 8. – С. 4-13. – (Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания). – Библиогр.: с. 13 (5 назв.).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной библиотеки им. А.М. Горького. Литературу из других библиотек можно заказать, обратившись в отдел МБА.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.