Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Педагогические особенности работы с детьми группы Риска".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС – Яндекс, Google).
1.Валеева Р.А. Организационно-педагогическая деятельность по ресоциализации детей группы риска: муниципальный опыт / Р.А. Валеева, Ф.А. Ильдарханова, Р.Р. Искандрова // Социал.педагогика. – 2012. – № 3. – С. 12–18.
2.Дроздов С.Ю. Работа с детьми группы риска в школе [Электронный ресурс] // Менеджер образования : портал. – 22.11.2010. – URL: http://www.menobr.ru/article/5461-qqe-16-m8-rabota-s-uchashchimisya-gruppy-riska (17.11.16).
3.Илатовская Л.А. Психологическое сопровождение детей группы риска // Социал. педагогика. – 2011. – № 4. – С. 89–97.
4.Колосова О.Д. Социально-педагогическая работа с детьми группы риска [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – 09.08.2016. – URL: http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2016/08/09/sotsialno-pedagogicheskaya-rabota-s-detmi-gruppy-riska (17.11.16).
5.Крылова Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова // Социал. педагогика. – 2009. – № 2. – С. 31–58.
6.Кумарина Г.Ф. Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей // Социал. педагогика. – 2014. – № 3. – С. 5–19.
7.Левинская Т.В. Организация работы с детьми "группы риска" / Т.В. Левинская, А.Г. Семененко // Науч.-метод. журн. зам. директора школы по воспитат. работе. – 2009. – № 3. – С. 22–33.
8.Маленкова Л.И. Педагогическая реабилитация и воспитание ребенка с особенностями в развитии // Социал. педагогика. – 2011. – № 5. – С. 45–52.
9.Модели взаимодействия с детьми группы риска. Опыт работы социального педагога / авт.-сост. А. Н. Свиридов. – Волгоград : Учитель, 2010. – 184 с.
10.Морозов В. Педагогическая реабилитация детей группы социального риска // Социал. педагогика. – 2009. – № 3. – С. 45–56.
11.Пермагаева И.А. Формирование профессиональной компетентности будущего социального педагога для работы с детьми "группы риска" // Отеч. журн. соц. работы. – 2011. – № 1. – С. 127–132.
12.Сарайкина А.С. Технологии социальной работы с детьми "группы риска" в КЦСО "Марфино" // Там же. – 2009. – № 4. – С. 48–53.
13.Ушакова Т.О. Методы профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков // Там же. – 2010. – № 3. – С. 88–91.
14.Шульга Т.И. Дети группы риска: программы оказания помощи / Т.И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот // Социал. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 89–101.
15.Юртаева Н.Е. Социально-педагогическое сопровождение трудных подростков // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 93–96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-trudnyh-podrostkov-1 (17.11.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки им. М. Горького.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]