ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27801

№ 27801  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "СМИ в предвыборной агитации". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Боровая Е.О. Регламентация предвыборной агитации в российских средствах массовой информации [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации : электрон. журн. – 2016. – № 5. – URL: http://pei-journal.ru/index.php/PEII/article/view/140/pdf (08.12.2016).
2. Ворожцова Н.В. Предвыборный дискурс и его жанры // Вестн. Иркут. гос. лигв. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 106-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://civiluniversity.ru/file/9d/64/9d6496aa-384c-46d5-99b6-efc1de0f9842 (08.12.2016).
3. Ибрагимова А.Х. Роль средств массовой информации в избирательных процессах республики Татарстан // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 21. – С. 226-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/312/051.pdf (08.12.2016).
4. Изергина Е. Участие средств массовой информации в предвыборной агитации // Конституция РФ: прошлое, настоящее, будущее : материалы респ. студ. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2013. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://esstu.ru/library/free/Konf/KONST/Изергина.pdf (08.12.2016).
5. Комилова З. Роль СМИ в проведении выборов // Учен. зап. Худжанд. гос. ун-та им. Акад. Б. Гафурова. Гуманит. науки. – 2014. – № 1. – С. 248-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-provedenii-vyborov (08.12.2016).
6. Лисова С.Ю. Политические функции СМИ // Вестн. Иванов. гос. энергет. ун-та. – 2011. – Вып. 2. – С. 122-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ispu.ru/sites/vestnik.ispu.ru/files/publications/122-126_0.pdf (08.12.2016).
7. Седов Л. Роль СМИ в избирательной кампании // Мониторинг обществ. мнения: экон. и соц. перемены. – 2000. – № 1. – С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/198/938/1219/05sedov-32-35.pdf (08.12.2016).
8. Туркова Т. А. К вопросу объективности в политической журналистике // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманит. науки. – 2011. – № 1. – С. 611-614 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psibook.com/linguistics/k-voprosu-obektivnosti-v-politicheskoy-zhurnalistike.html (08.12.2016).
9. Федосеев А.А. О понятии «Предвыборный агитационный дискурс» // Вестн. Иркут. гос. лигв. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.islu.ru/files/2013/nauka/vestnik_iglu_2013_no425.pdf (08.12.2016).
10. Эсенбаев А.Э. Особенности влияния СМИ на избирателей в ходе предвыборной кампании // Вестн. Кыргыз.-Рос. Славян. ун-та. – 2014. – Т. 14, № 11. – С. 195-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2014/v11/a47.pdf (08.12.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами полнотекстовой Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жителницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.